[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u044d\u0431\u043e\u043b\u0430","\u043f\u043b\u044e\u0448\u0435\u0432\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u0443\u0448\u043a\u0438_\u044d\u0431\u043e\u043b\u044b","\u043a\u0430\u043a_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442_\u043d\u0430_\u044d\u0431\u043e\u043b\u0435"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52759" }
Вадим Елистратов
6 860

Торговля страхом

Плюшевые игрушки, футболки, костюмы и другие циничные способы заработать на «бренде» Эболы

Поделиться

В избранное

В избранном

Эпидемия вируса Эбола в Гвинее, Либерии, Нигерии и Сенегале, по данным Всемирной организации здравоохранения, унесла жизни более 4,5 тысяч человек, однако на Западе её по-прежнему воспринимают как современную страшилку.

20 октября пользователей сети возмутил магазин, продающий плюшевые игрушки в виде Эболы. По этому поводу TJournal решил выяснить, как ещё находчивые предприниматели зарабатывают на «бренде» этой жуткой болезни.

Плюшевые игрушки

На сайте под названием Giant Microbes («Гигантские микробы») любой желающий за 10 долларов (или 30 для более крупной версии) может купить плюшевую Эболу. Там же есть игрушки в виде бифидобактерий, мозговых клеток и даже клеток рака груди.

Картины

На eBay можно купить картину маслом с Эболой, изображённой в стиле легендарного художника Энди Уорхола. Полотно обойдётся почти в сотню долларов.

Свечи для молитв

Создатели этого аксессуара за 40 долларов оказались довольно ленивыми: от обычной свечи в банке представленную в магазине отличает только надпись на картонном сердце. Авторы надеются, что их продукция украсит любой интерьер, а молитвы её покупателей помогут одолеть страшный вирус.

Декоративные вышивки

Эбола в форме вышивки крестиком за 20 долларов, которую можно повесить на стену. Создатели предлагают украсить интерьер и другими вирусами: от герпеса до гриппа.

Разделочные доски

Найдётся не так много людей, которые хотели бы думать о бактериях и вирусах, разделывая кусок мяса. Однако для них существует деревянная доска ручной работы стоимостью в 31 доллар.

На её поверхности изображены Эбола, Сальмонелла, свинной грипп, птичий грипп и менингит.

Футболки

Самой популярной категорией товаров по мотивам Эболы, конечно же, являются футболки. Большинство из них отличается простенькой шуточной надписью, однако есть и более изобретательные варианты.

<

Наклейки для заднего стекла

Оригинальный способ сообщить о том, что в машине едет семья с детьми — пятидолларовая наклейка с людьми и собакой в защитных костюмах.

Костюмы для Хэллоуина

С приближением Хэллоуина многие американцы начали задаваться вопросом, можно ли им сделать костюм по мотивам смертельной эпидемии или для шуток ещё слишком рано. Жёлтые защитные костюмы с маской перед праздником стали большим хитом.

Песни

Шуточный музыкальный трек Ebola In Town, который уже можно по праву считать официальным гимном эпидемии, своим текстом советует ничего не есть, не целовать и не касаться друзей. Он записан при участии хип-хоп группы D-12 и сдобрен огромным количеством автотюна.

Телесериал

Не упустило свою возможность сыграть на популярном тренде и телевидение. 17 октября стало известно, что в производство запущен мини-сериал по мотивам статьи журналиста Ричарда Престона для The New Yorker. Он расскажет историю страшного вируса от первых упоминаний до текущего кризиса. В качестве продюсера шоу выступит не нуждающийся в представлениях режиссёр Ридли Скотт.

Книги

В начале октября газета The Washington Post забила тревогу: в чартах Amazon появилось множество книг об Эболе, написанных дилетантами, не имеющими медицинского образования. За три месяца в магазине было зарегистрировано более 84 новых самоизданных произведений такого характера.

Например, одно из них утверждает, что в течение последующих 24 месяцев Эбола убьёт 4,1 миллиарда человек, а остальным придётся бороться за выживание в новом мире.

Приложения для смартфонов

В последние месяцы в App Store и Google Play появилось огромное количество приложений об Эболе сомнительной пользы. Многие из них просто постоянно обновляют статистику о количестве жертв вируса, нагнетая страх, но платная программа Ebola Tracker пошла дальше: она вычисляет, на каком расстоянии от пользователя произошёл ближайший случай заражения, регулярно создавая лишние поводы для паранойи.

Есть в App Store и игры об Эболе.

По крайней мере, про Эболу ещё не сделали набор Lego,
Вадим Елистратов,
TJournal

#Статья #Эбола #плюшевые_игрушки_Эболы #как_зарабатывают_на_Эболе

Статьи по теме
Взломанный твиттер Yahoo News напугал читателей новостью о вспышке Эболы в Атланте
На крыльях фруктовой мыши
Дух высокогорья
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против