[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u043a\u043e\u043c\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","\u0433\u043e\u0441\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438","\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442","\u0433\u043e\u0441\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442\u0430","\u0440\u0435\u0435\u0441\u0442\u0440_\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432_\u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438_\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432_\u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430\u0440\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043c\u0438\u043d\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438"], "comments": 84, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52760", "is_wide": "1" }
Виктор Степанов
5 282

Роскомнадзор получит право приезжать к попавшим в реестр ресурсам с внеплановыми проверками

Министерство связи РФ опубликовало проект постановления, наделяющего Роскомнадзор правом контролировать интернет-ресурсы, ранее зарегистрированные по закону о блогерах в реестре организаторов распространения информации. Согласно документу, чиновники надзорного ведомства смогут приезжать к попавшим в реестр компаниям с внеплановыми выездными и документарными проверками.

Постановление Минсвязи появилось на официальном портале государственной правовой информации 20 октября. Как пояcнил TJournal пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, его текст по сути представляет собой дополнение к действующему в стране закону о блогерах, проясняя то, как ведомство сможет осуществлять мониторинг за попадающими под действие закона ресурсами. 

Основной вид контроля, предусмотренный в постановлении — систематическое наблюдение Роскомнадзора за организатором распространения информации без вступления в контакт с ним. 

Однако документ предполагает и другой вариант развития событий. Представители Роскомнадзора смогут посещать офисы компаний из реестра организаторов распространения информации, чтобы проверять их оборудование и документы. 

Как уточняет газета «Ведомости», такие проверки могут проводиться не только по собственной инициативе Роскомнадзора на основании приказа главы ведомства, но и по просьбе Министерства внутренних дел, ФСБ или ФСО. 

Стандартная модель проверки включает в себя анализ документов, содержащих сведения о выполнении требований закона о блогерах, оценку функционирования использующихся ресурсом информационных систем, программ и машин, а также запрос у провайдеров регистрационных данных по объекту проверки. 

В случае обнаружения нарушений, отвечающий за проведение мероприятия чиновник должен будет составить докладную записку и сообщить о зафиксированных несоответствиях. Происходит это в том случае, если организатор распространения информации не хранит, как того требует закон, данные о переписке и других действиях всех пользователей в течение полугода. Именно эту ответственность на ресурсы и возлагает принятый летом закон о блогерах. 

В течение пяти дней такая докладная записка должна быть направлена в соответствующий «уполномоченный орган», после чего в отношении нарушителя должен быть решён вопрос о возбуждении административного дела. 

Закон о блогерах вступил в силу 1 августа. В рамках его реализации был создан так называемый реестр организаторов распространения информации. В него включаются все интернет-ресурсы, которые в той или иной форме обеспечивают работу систем по обмену сообщениями между пользователями.

Несмотря на то, что теоретически под это понятие попадает практически любой ресурс, в настоящее время в реестр внесены только наиболее крупные и значимые площадки Рунета — сервисы «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта», социальные сети «Мой Круг» и «ВКонтакте», почтовый сервис Mail.ru, а также издание Roem.ru и блогосервис «Хабрахабр». 

Вторая часть закона о блогерах касается непосредственно самих пользователей, ведущих страницы в интернете. Популярным авторам с ежедневной аудиторией свыше трёх тысяч человек также необходимо регистрироваться в специальном реестре. По состоянию на 12 октября в списках Роскомнадзора значились 52 аккаунта.

#Новость #Роскомнадзор #госрегулирование #блокировки #рунет #госрегулирование_Рунета #реестр_организаторов_распространения_информации #организаторы_распространения_информации #проверки_организаторов_распростарнения_информации #Минсвязи

Статьи по теме
Кто не подпадёт под закон о регистрации сайтов
Инфографика: Что делать блогеру после вступления закона о регистрации
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против