[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","google","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_iphone","gmail","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_android","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u044b","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439_\u043f\u043e\u0447\u0442\u043e\u0439","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u043d\u0430_iphone","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_google","google_mail","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u043d\u0430_android","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c_\u0438\u043d\u0432\u0430\u0439\u0442_\u0432_inbox"], "comments": 43, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52792" }
Никита Лихачёв
19 732

Изобретение пятого колеса

Обзор почтового клиента Inbox от Google

Поделиться

В избранное

В избранном

22 октября компания Google выпустила новый почтовый клиент Inbox от команды, работающей над сервисом Gmail. Клиент позиционируется как более удобная замена самому Gmail, снижающая уровень «шума» в почте, но распространяется через приглашения.

TJournal получил приглашение в Inbox одним из первых и разобрался, стоит ли сервис поставленных ожиданий.

Когда кто-то заявляет, что переизобретает один из фундаментальных сервисов, таких как звонки или SMS, ожидания от продукта становятся очень высокими. Google же выпустила новый клиент для одного из своих флагманских продуктов — электронной почты Gmail, которую многие считают одним из лучших веб-сервисов в мире.

Интерес к новому сервису подогревает система доступа, выстроенная на приглашениях. Официально попасть в сервис можно, написав письмо на адрес inbox@google.com, но в ответном письме не сообщается ни место в очереди, ни приблизительные сроки. Приложения Inbox для Android и iOS находятся в открытом доступе, но без инвайта для конкретного Gmail-адреса войти туда не получится. TJournal удалось получить одно специальное приглашение от сотрудников Google.

Дальнейшая регистрация новичков происходит по примерно такой же процедуре, что некогда использовалась и для вирусного распространения Gmail: через три дня пользователь сервиса получает три инвайта, которыми можно поделиться с друзьями. Так база пользователей Inbox будет расти медленно и постепенно, и Google сможет не только контролировать её рост, выдавая новые порции приглашений, но и следить за тем, как и насколько активно люди пользуются новым сервисом, внося коррективы в его работу.

Inbox явно создан не для хардкорных любителей почты, читающих сотни писем в день. На одном экране iPhone 6 у Inbox помещается всего лишь пять-шесть сообщений, в то время как у альтернативного сервиса Mailbox помещается семь, а официальный клиент Gmail позволяет уместить восемь писем. С другой стороны, Inbox «вытаскивает» самый важный контент из письма наружу: например, если внутри есть ролик YouTube или pdf-документ, к ним можно перейти в один клик, не открывая письмо. Это экономит время.

Обрабатывать сотни длинных рабочих писем в Inbox будет не самым удобным занятием, а вот проверить билеты на самолёт на ходу или вспомнить о не выполненной задаче — запросто.

Хотя Inbox поддерживает ярлыки, папки и записную книгу из почты Google, версия для iOS пока не умеет работать с облачным хранилищем Google Drive (приложение для Android умеет, но на этом список отличий заканчивается). Это значит, что при написании письма на iPhone можно прикрепить только изображение из памяти смартфона, но не документ или видеоролик. Зато приложение держит в памяти несколько последних или популярных адресатов, не заставляя каждый раз набирать их имя или адрес почты.

Тех, кому по долгу службы необходимо пользоваться несколькими почтовыми ящиками одновременно, Inbox будет раздражать ещё больше: чтобы написать или прочитать письма с другого аккаунта, нужно проделать несколько действий, а общей папки «Входящие» или хотя бы быстрого перехода между разными профилями здесь не предусмотрено. И, конечно же, Inbox работает только с адресами Gmail: даже Google Apps пока не поддерживается.

Задача Inbox — фокусировать внимание пользователя на важном контенте, а неважный прятать поглубже. Для этого используется уже проверенный метод, опробованный в системе интеллектуальных подсказок Google Now. Алгоритм анализирует адресанта и тему письма, присваивая ему категорию — например, «Путешествия», «Покупки», «Реклама» или другую. 

В зависимости от категории приложение по-разному отобразит письмо: вместе с сообщением о покупке в магазине Sony показывается общая потраченная сумма. Письмо из рекламной категории скроется в подпапку, и максимум, что здесь сможет увидеть пользователь — название компании, пославшей его.

Но каким бы хорошим ни был Now-подобный алгоритм Google для разметки писем, гораздо более интересно, что компания видит Inbox не как клиент для чтения почты, а скорее как многофункциональный мессенджер-органайзер. Прямо из меню написания нового сообщения можно поставить себе задачу и закрепить её над списком всех входящих, по желанию указав ожидаемый срок её выполнения.

В Inbox компания Google вообще придерживается популярной философии, гласящей, что каждое письмо является невыполненной задачей, и завершить свой рабочий день со спокойной душой можно только тогда, когда и почтовый ящик пуст. Для этого в Inbox создана масса инструментов, копирующих те, что были представлены в приложении Mailbox ещё в 2013 году. 

Если письмо более не нужно, его можно отправить в папку «Выполненное» свайпом вправо. Дела можно перенести на потом свайпом влево, а Inbox умеет напоминать не только через определённый промежуток времени, но и в конкретном месте, используя геолокацию. Это делает его ещё более похожим на приложение «Напоминания» от Apple, активно использующее ту же функцию. 

Если объём входящих слишком велик, а важность этих писем незначительна, приложение может пометить как выполненные все письма за определённую дату: это ускоряет процесс расправы с грудой ненужных писем.

Создав Inbox, Google не выпустила ещё один клиент для Gmail, а превратила почту в органайзер.

Inbox — действительно важный шаг для Google на поле мобильных клиентов, который вобрал в себя всё лучшее от интерфейса Google+, нового подхода Google к дизайну под названием Material, и также алгоритмы Google Now, равно как и львиную долю копирования функций у набирающих популярность конкурентов. Но нельзя сказать, что на наших глазах произошла революция, и неудобный, устаревший инструмент электронной почты вдруг ожил на глазах и получил второе рождение.

В Google понимают, что на мобильных платформах почту проверяют только в самых критических случаях: когда нужно узнать, прошла ли оплата, удалась ли регистрация на рейс и какие из важных дел до сих пор требуют внимания. Некогда привычное для Gmail общение в цепочках писем и обязательные данные о регистрации в сервисах на мобильных переместились в легковесные мессенджеры, где всё привязано не к адресу с «собакой», а к номеру телефона.

Поэтому ждём нормального мессенджера от Google,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Категория_Статья #Google #приложения_для_iPhone #Gmail #приложения_для_Android #электронная_почта #мобильные_клиенты_для_почты #работа_с_электронной_почтой #почта_на_iPhone #электронная_почта_Google #Google_Mail #почта_на_Android #как_получить_инвайт_в_Inbox

Статьи по теме
Google выпустил обновлённое приложение Gmail для iOS
Почтовый клиент Mailbox выпустил версию для Android
Google представил почтовый клиент Inbox от создателей Gmail
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против