[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","dragme"], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
8 316

Флешмоб: Мёртвые невесты

TJournal выяснил, с чего начался в Рунете флешмоб #dragme

Поделиться

В избранное

В избранном

В Рунете стартовал фотографический флешмоб под хэштегом #dragme (от англ. «тащи меня»). Все снимки участников сделаны по одному принципу — фотограф остаётся за кадром и держит за руку героя фотографии. В отличие от очень популярного флешмоба #followmeto, главный герой, а чаще главная героиня #dragme притворяется лежащей замертво.

TJournal поговорил с петербуржцами Виталием Сотниковым, Иваном Толстовым и Сергеем Борцовым, стоявшими у истоков движения, и выяснил, что в основе флешмоба лежал короткометражный любительский фильм про любовь.


TJournal: Расскажи, с чего всё началось.

Виталий Сотников: Как обычно, с прикола (под саундтрек из трейлера к игре Dead Island-2 — TJournal). Этот ролик занял у нас ровно на неделю больше, чем у Бога ушло на создание мира. Только для главной героини мы дважды вызывали скорую — уж очень хорошо играла чертовка. А погода! Солнце ведь в Петербурге ещё с 1703 года не идёт на уступки. Постельную сцену снять не успели — ах, эти рейтинги. Да и было уже это у Балабанова. 

После заинтересованности в этом ролике ряда каналов ТВ и простых смертных мы поняли, что нужно браться серьёзно за это дело: появилась идея сериала «13 Dead Datings», по сюжету которого персонажи этих прелестных дам мертвы, а главный герой сериала встречается с каждой из них. Вот и пришла идея явить их миру и создать новое вирусное движение — таскать своих любимых. 

Мы собрали обалденную команду, и сейчас к съёмкам подключился Андрей Кеззин в качестве режиссёра. 

Работа над сериалом ещё идёт?

Да, планы на выпуск первой серии — где-то середина-конец ноября.

Конечно, вкупе с этим всем мы не могли пройти мимо современных трендов и обыграли популярные интернет-движения типа #followmeto и #planking. Движению всего сутки, но оно набирает обороты. Сначала думали по фану это все сделать, а в итоге народу понравилось — другие люди подхватили. Это здорово. 

То есть, уже не только команда публикует свои фотографии, но и незнакомцы участвуют?

Да, уже есть последователи. 

#Категория_Статья #Instagram #социальные_сети #фото #видео #флешмобы #dragme

Статьи по теме
Мем: Поверхностный Георгий
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против