[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","hasbro","operation","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0434\u0436\u043e\u043d_\u0441\u043f\u0438\u043d\u0435\u043b\u043b\u043e","\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438_\u043d\u0443\u0436\u043d\u0430_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52857" }
Вадим Елистратов
3 723

Создатель культовой игры «Операция» краудфандингом соберёт деньги себе на операцию

Автор легендарной настольной игры Operation Джон Спинелло (John Spinello) вместе со своими друзьями обратился за помощью к пользователям сети: ему нужно собрать 25 тысяч долларов на стоматологическую операцию.

Идея Operation, скрасившей детство миллионов детей, пришла к Джону в 1964 году. Своё изобретение он за 500 долларов продал производителю игрушек, после чего не получил за него больше ни цента. 

Тем временем права на Operation сначала перешли к компании Milton Bradley, а затем к корпорации Hasbro, до сих пор занимающейся производством как самой игры, так и посвящённых ей сувениров.

Спустя 50 лет 77-летнему Спинелло понадобилась серьёзная и дорогостоящая стоматологическая операция, которую он не может себе позволить. По этому поводу друзья изобретателя решили напомнить миру, кому принадлежит авторство Operation, запустив проект iloveoperation.com.

В течение 50 лет сотни миллионов людей играли и наслаждались Operation, и Джон очень благодарен за это. Сейчас он живёт в свои золотые годы, и жизнь для него и его семьи стала непростой.Тим Уолш, друг Спинелло

На сайте можно почитать историю Джона, поделиться своими воспоминаниями об Operation, а также пожертвовать изобретателю деньги. На момент написания заметки пользователи уже отправили Спинелло 5 тысяч долларов из требуемых 25.

Помимо сбора средств пожилой автор также надеется выручить деньги с продажи первого прототипа своей игры на eBay. 

Operation представляет собой небольшую панель, на верхнем торце которой изображён человечек. Игрок с помощью пинцета должен производить различные манипуляции со своим «пациентом» в соответствии с заданиями на карточках,  при этом не задевая края отверстий для извлечения органов: в обратном случае у оперируемого на носу загорится красная лампочка, оповещающая о провале.

Operation не слишком популярна в России, однако хорошо известна всему миру благодаря американским фильмам.

#Категория_Новость #Hasbro #Operation #Операция #Джон_Спинелло #создателю_Операции_нужна_операция

Статьи по теме
Ветерану, выселенному из дома престарелых за игру на укулеле, соберут деньги краудфандингом
Краудфандинговый сайт GoFundMe отменил сбор денег на аборт
Краудфандеры собрали деньги на экран для самой маленькой игровой консоли в мире
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против