[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043b\u0430\u0443\u0440\u0430_\u043a\u043e\u0440\u043d\u0435\u0442"], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Ольга Жигулина
1 552

Дизайнер из Голландии придумала social media-игрушки для младенцев

Дизайнер Лора Корнет создала набор игрушек, позволяющий младенцам загружать в интернет свои фото, видео и геоотметки в социальные сети ещё до того, как они смогут осмысленно пользоваться компьютером. Об этом сообщает издание Dezeen.

Выпускница Design Academy Eindhoven Лора Корнет (Laura Cornet) разработала коллекцию мягких игрушек, каждая из которых умеет захватывать информацию, активируется с помощью простых действий и загружает полученные данные в социальные сети. Идея проекта возникла у Лоры после того, как она заметила, что в её собственной ленте на Facebook всё чаще появляются фотографии детей её друзей. 

Я подумала, что это странно — принимать участие в жизни кого-то, кто даже не знает, что я видела всё, что уже происходило с ним когда-либо. Ребёнок не может сделать выбор что-то, может быть, мне не показывать.Лора Корнет

По замыслу Лоры, младенец может сделать видео, если поднимется в кроватке, над которой закреплены разработанные ею игрушки. Этот ролик будет автоматически опубликован на специальной странице в Facebook. Если ребёнок сожмёт круглую голову клоуна, он опубликует геоотметку, игрушка в форме шарика сделает фотографию, а пара мягких ботиночек отследит движения владельца. 

Своей коллекцией Корнет хотела поднять вопрос о том, кто в действительности имеет право выкладывать всю информацию о ребёнке в интернет. По её словам, кто-то может счесть некорректным такого рода игрушки, потому что «младенец не знает, что он делает, но ведь мать делает то же самое, и ребёнок не имеет права голоса». 

В дальнейшем дизайнер планирует развивать свою коллекцию, однако намерена удалить функцию автоматического шеринга, так как некоторые социальные сервисы — в частности, Facebook — имеют нижнюю планку возраста для своих пользователей.

В 2012 году вирусную популярность в сети завоевал сервис Unbaby.me, заменявший изображения младенцев в ленте Facebook на фотографии котов.

#Категория_Новость #социальные_сети #фото #Лаура_Корнет

Статьи по теме
Коал из сиднейского зоопарка научили делать селфи
Заснявший голую женщину в душе подросток сослался на желание проверить водонепроницаемость гаджета
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против