[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043b\u0438\u0433\u0438\u044f","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u044f\u0437\u044b\u043a","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0441\u043b\u0430\u0432\u0438\u0435","\u043f\u043b\u0435\u0435\u0440_\u0440\u0443","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d_\u043f\u043b\u0435\u0435\u0440_\u0440\u0443","\u043e\u0440\u0444\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044f","\u0431\u0435\u0441\u044b","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a_\u0431\u0435\u0437_\u0438_\u0431\u0435\u0441","\u0440\u0435\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430_\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u043e\u0439_\u043e\u0440\u0444\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438_1918_\u0433\u043e\u0434\u0430"], "comments": 114, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
27 533

Интернет-магазин «Плеер.ру» нарушил правила русского языка из-за страха перед бесами

Интернет-магазин цифровой техники «Плеер.ру» намеренно нарушил правила орфографии русского языка из-за нежелания использовать приставку «бес», связанную с «бесовщиной и нечистым духом». Об этом на своей странице в Facebook 30 октября рассказала лингвист новостного агрегатора News 360 Наталья Ивлева.

Кадр из кинофильма «Вечера на хуторе близ Диканьки»

Представители «Плеер.ру» написали слово «бесплатные» в собственной рекламной рассылке через букву «з», объяснив это идеологическими и религиозными соображениями. На ошибку в тексте обратил внимание брат Натальи Ивлевой, студент МГУ Андрей Рыбинцев.

Указав сотрудникам интернет-магазина на нарушение правил, молодой человек получил в ответ письмо с благодарностью за внимание. В то же время в отделе контроля качества «Плеер.ру» отказались считать написание «безплатные» ошибочным.

Мы знакомы с правилами русского языка, данную приставку пишем через букву «з» по идеологическим соображениям. Надеемся на ваше понимание! из письма «Плеер.ру»

За подробным объяснением того, почему слово «бесплатные» должно писаться с приставкой «без», представители ресурса рекомендовали Рыбинцеву обратиться к одному из разделов сайта Zdravyi.ru.

Указанный в письме раздел рассказывает о реформе орфографии русского языка, проведённой большевиками после революции 1917 года, и о заложенных тогда в правилах написания некоторых слов «мистических» отсылках.

На самом деле, многие искажения языка носят мистический характер. Народу наказали писать все эти слова с приставкой «бес» вместо «без». Казалось бы, какая разница. А разница очень велика. «Без» — это отсутствие чего-то, а «бес» — это одно из имён сами знаете кого. Это правило было введено умышленно. Искусственно внедрённая приставка «бес» обращается в корень и означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола. Слово обретает двусмысленность, в человеческом сознании развивается «бесовщина». из раздела «О приставках „бес“ и „без“ в русском языке» на сайте Zdravyi.ru

TJournal обратился за комментарием в «Плеер.ру», однако получить от магазина оперативного ответа не удалось. На вопрос об использовании приставок в рекламной рассылке в компании обещали «обязательно ответить в общем порядке» (по правилам магазина ответ может занимать до двух рабочих дней).

В то же время на сайте «Плеер.ру», занимающегося реализацией различной цифровой техники, можно найти ряд странных ссылок, ведущих на поисковую выдачу «Яндекса» по запросам «о вреде сотовых», «о вреде дрожжей», «о вреде Wi-Fi», «о вреде микроволновки» и «о вреде бытовой химии».

Слева от ссылок расположен небольшой баннер с православным крестом и просьбой оказать благотворительную помощью детям-сиротам расположенной в Ярославской области Свято-Алексиевской пустыни.

В одном из отзывов на сайте Orabote.net бывший сотрудник интернет-магазина, пожелавший остаться анонимным, уточняет: глава «Плеер.ру», предприниматель Алексей Конышев, является глубокого религиозным человеком, который «даже повёрнут на всём таком».

Отрицательные стороны компании — начальство и [внутренние] законы. Создалось ощущение, что господин Конышев реально болен. Иначе как можно объяснить его фразы, что парни, которые бреются, гомики, а красящиеся девушки — проститутки? Человек он верующий, но при этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег. бывший сотрудник «Плеер.ру»

Масштабная реформа орфографии русского языка была проведена большевиками в 1917-1918 годах. Изменённое написание некоторых слов было лишь частью многочисленных нововведений.

Реформа исключила из алфавита буквы Ѣ (ять), Ѳ (фита) и І («и десятеричное»), упразднила использование на конце слов буквы еръ (Ъ), а также ввела новые формы окончаний в прилагательных и причастиях в родительном и винительном падежах (окончания -аго и -яго были заменены на -ого и -его).

Вопреки распространённому мнению, реформа была задумана не пришедшей к власти в результате переворота партией большевиков, а готовилась задолго до революции.

#Категория_Новость #религия #русский_язык #православие #Плеер_ру #интернет_магазин_Плеер_ру #орфография #бесы #правильное_написание_приставок_без_и_бес #реформа_русской_орфографии_1918_года

Статьи по теме
Компания «Рузское молоко» обвинила штрихкоды в сатанизме
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против