[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u0431\u044f\u043a\u0438\u043d","insight_one","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 74, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52905" }
Никита Лихачёв
8 726

Мнение: Андрей Подшибякин о геймификации образования

Гендиректор digital-агентства Insight ONE и гуру видеоигр Андрей Подшибякин поразмышлял вслух на своей странице в Фейсбуке о геймификации школьного образования, предложив своё видение того, как сделать дневники и оценки более эффективным стимулом для учёбы.

Андрей Подшибякин

Свою идею 1 ноября Подшибякин озвучил школьникам из центра творческих инициатив «Перспектива». По словам эксперта, его видение нашло полное понимание среди целевой аудитории.

Андрей Подшибякин, гендиректор агентства Insight ONE

Кто не в курсе, дневники у детей сейчас онлайновые — то есть существует единая база оценок (и даже домашних заданий) для всех школьников по всем предметам. Мы пишем парсер этой базы и забираем статистику оценок, которую, напомним, можно проследить к каждому конкретному школьнику. Делаем companion app для мобил, структурно похожий на WoW Armory — то есть там для каждого ученика создается персонаж, которого можно кастомизировать визуально, но не по статам.

А теперь внимание, самая бомба. Статы персонажа меняются в зависимости от получаемых школьником оценок по предметам! Ну там, допустим, пятёрка по русскому означает +5 to speech, двойка по физике — это –2 to alchemy, четвёрка по физре — +4 to agility, и так далее, и тому подобное.

Большие достижения типа сдачи экзаменов — это, по сути, бафф, который апает все характеристики на определенный период реального времени. Ну и на эту структуру дальше нанизывается вообще все что угодно — от PvP до рейдов на домашку по химии (а-а-а).

Но самое главное: во-первых, дорогие дети мотивированы получать хорошие оценки (потому что если у твоего персонажа низкие статы, то ты по-любому лох и даже вероятно рак на миде). Во-вторых, понятным для детей образом визуализируется процесс обучения. В-третьих, все играют в игры с семи лет и счастливы — родители довольны потому что это приносит пользу, а дети довольны потому что это же игры и там будут наплечники 58 уровня самоуважения и меч Достоевского и whatnot.

Подшибякин заявил, что спокойно рассказывает об идее публично, так как не считает, что кто-то кроме Insight ONE способен внедрить такое в России. Кроме того, он выступил за свободное распространение информации и «экономику знаний».

По словам гендиректора digital-агентства, сформированную идею осталось донести до Министерства образования и придумать способ её монетизации. В августе в интервью «Цукерберг позвонит» Подшибякин рассказывал и о других разновидностях геймификации: например, создании HR-игр, привлекающих новых сотрудников в компании.

Интерфейс WoW Armory — базы данных информации из World of Warcraft в реальном времени

#Категория_Новость #игры #образование #Андрей_Подшибякин #Insight_ONE #геймификация

Статьи по теме
Почему онлайн-образование пока не работает
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против