[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0442\u0438\u043c\u0443\u0440_\u0431\u0435\u043a\u043c\u0430\u043c\u0431\u0435\u0442\u043e\u0432","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c_\u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043d\u0430\u0439\u0448\u0443\u043b\u043b\u0435\u0440","biting_elbows","bazelevs"], "comments": 48, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
19 644

Видео: Трейлер фильма «Хардкор»

Студия Bazelevs вместе с режиссёром Ильёй Найшуллером группы Biting Elbows выпустили трейлер на боевик «Хардкор», снятый камерой от первого лица. Быстро оказавшийся вирусным, ролик трейлера набрал за сутки 180 тысяч просмотров на YouTube.

Как и в предыдущих работах Найшуллера, происходящее снимается action-камерой, закрепленной на голове одного из главных героев, что создаёт эффект вида из глаз персонажа. Трейлер не даёт понять, в чём заключается сюжет фильма: двое неизвестных боевиков разговаривают на английском языке и при помощи винтовок, автоматов, дробовиков и гранат расправляются с военными в черной броне на заброшенной стройке.

Специально для фильма «Хардкор» режиссёр запустил сайт iwanthardcore.com, перенаправляющий на страницу проекта на краудфандинговой платформе Indiegogo. Там организован сбор денег: на момент публикации заметки уже пожертвовано 52 тысячи долларов, а всего планируется собрать 250 тысяч долларов.

По словам Ильи Найшуллера, снять полнометражный боевик в стиле POV (point of view, вид из глаз) ему предложил российский режиссёр Тимур Бекмамбетов, известный по фильмам «Чёрная молния», «Ночной дозор», «Ёлки», «Горько» и голливудскому блокбастеру «Особо опасен». До этого Найшуллер не предполагал, что в стилистике POV можно создать фильм полного метра.

Съёмки фильма завершились ещё 18 июня 2014 года, сообщал сайт ProfiCinema, однако сбор денег продолжается для финансирования пост-продакшена картины. Её премьера в России назначена на 12 февраля 2015 года.

В картине приняли участие Данила Козловский («Духless», «Легенда №17»), сыгравший главного злодея, и голливудский актёр Шарлто Копли («Район №9», «Элизиум»), которого можно наблюдать в трейлере. Одного из 350 врагов главного героя сыграл музыкант Сергей Шнуров. Весь фильм снимался на камеру GoPro.

Шарлто Копли, «Район №9»

По сюжету главный герой по имени Генри приходит в себя в московской лаборатории по созданию киборгов и вступает в противоборство со злодеем Аканом, укравшим его жену-красавицу. Таинственный Джимми (герой Копли) оказывается единственным, кто помогает Генри справиться с армией киборгов. Весь сюжет разворачивается за одни сутки.

Найшуллер стал знаменитым во всём мире после презентации клипа на песню «Bad Motherfucker» группы Biting Elbows. Снятый в аналогичном стиле от первого лица и перенасыщенный жестокостью и спецэффектами, клип набрал 5 миллионов просмотров за четыре дня, но оказался вирусной рекламой водки «Нефть».

За наводку спасибо Михаилу Прокопенко.

#Категория_Новость #вирусное_видео #Тимур_Бекмамбетов #фильм_Хардкор #Илья_Найшуллер #Biting_Elbows #Bazelevs

Статьи по теме
Клип группы Biting Elbows оказался вирусной рекламой водки «Нефть»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против