[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0435\u0439\u043b\u043e\u0440_\u0441\u0432\u0438\u0444\u0442","1989","\u0440\u0435\u043a\u043e\u0440\u0434\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438_\u0437\u0430_12_\u043b\u0435\u0442"], "comments": 72, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
10 449

Альбом Тейлор Свифт побил рекорды продаж за 12 лет из-за отказа от стриминга

Альбом «1989» американской певицы Тейлор Свифт разошёлся тиражом в 1,287 миллиона копий за первую неделю продаж, став самой быстро продающейся пластинкой за последние 12 лет. Об этом сообщает Mashable.

О неожиданно высоких продажах новой пластинки певица сообщила в своём Instagram. По её словам, музыкальные эксперты прочили «1989» около 650 тысяч копий за первую неделю, тогда как альбом разошёлся почти в два раза большим тиражом.

Согласно системе маркетинговых исследований Nielsen SoundScan, новая пластинка Тейлор Свифт стала девятнадцатой в истории, кому удалось получить «платиновый» статус (миллион проданных копий) меньше, чем за неделю. В их число уже входят её альбомы «Red» и «Speak Now».

По данным Billboard, «1989» стал самым продаваемым альбомом за последние 12 лет, немного уступив результатам альбома «The Eminem Show» рэпера Эминема (1,322 миллиона за неделю), в который вошли такие знаменитые треки как «Without Me» и «Cleanin' Out My Closet».

Как отмечает Mashable, взрывные продажи обусловлены и решением певицы почти полностью отказаться от стриминговых сервисов: «1989» можно купить в iTunes и Google Play, но нельзя послушать в Spotify, Beats Music и Rdio.

«1989» в 2014 году стал не только первым авторским альбомом, получившим «платиновый» статус за неделю, но и первым получившим «платиновый» статус в принципе. Как отмечал Forbes в середине октября, из-за различных сервисов подписки продажи пластинок ещё никогда не были настолько низкими. 

В 2014-м список самых популярных альбомов возглавил саундтрек анимационного фильма «Холодное сердце» с 3,2 миллиона копий, следом за ним идут «Beyonce» от певицы Бейонсе и «Pure Heroine» от дебютантки Лорд с тиражами порядка 750 тысяч копий. Все три пластинки вышли ещё в 2013 году.

Помимо сверхуспешного альбома Свифт в 2014 году удалось выпустить и по-настоящему хитовый клип. Ролик на трек «Shake It Off» на момент написания заметки набрал более 234 миллионов просмотров на YouTube и стал поводом для множества пародий. 22 октября представители певицы случайно выпустили в канадский чарт iTunes 8 секунд белого шума под видом трека Свифт, и эта запись успела возглавить местный чарт до того, как техники обнаружили неполадку.

Последний Альбом Бейонсе также был коммерческим экспериментом: певица выпустила его эксклюзивно в iTunes без какой-либо предварительной рекламы.

#Категория_Новость #Тейлор_Свифт #1989 #рекордные_продажи_за_12_лет

Статьи по теме
Неожиданный альбом Beyonce стал самым успешным в истории iTunes
Тейлор Свифт возглавила чарт iTunes с 8 секундами белого шума
Потрясение Свифт
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против