[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","livejournal","\u0436\u0436","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438_\u0432_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0430\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0437\u0430\u043f\u0438\u0441\u0438_\u0432_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0430\u0445","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u0430\u043c_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b\u0438_\u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b_\u0437\u0430_\u0435\u0434\u0443","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d_\u043d\u0430_\u043a\u043e\u043b\u0431\u0430\u0441\u0443","\u043c\u044f\u0441\u043d\u0430\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f"], "comments": 65, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
5 882

Блогер пожаловался на предложение оплатить рекламный пост колбасой

Блогер из Подмосковья рассказал о попытке одной из российских компаний, специализирующейся на производстве мясной продукции, заказать у него рекламный репортаж в обмен на колбасу и сосиски. Сообщение об этом 6 ноября появилось в ЖЖ жителя Мытищ Алексея Дементьева.

По словам блогера, в начале ноября ему написали «представители одной малоизвестной торговой марки». Обратив внимание на личный интернет-дневник Дементьева, предприниматели пригласили его посетить свой мясной цех, а затем рассказать подписчикам о визите на производство. В качестве оплаты мужчине пообещали «три килограмма пайка».

Алексей Дементьев отказался от рекламного проекта, однако вскоре обнаружил в собственной френдленте материалы других «претендентов», судя по всему, согласившихся написать репортаж за указанное продуктовое вознаграждение.

Предложили […] рассказать читателям блога, как они в полуподвальном помещении производят свои вонючие колбасы и сосиски. Скоро во френдленте стали мелькать записи о чудесной мясной продукции всего за 200 рублей за килограмм. О том, в каких прекрасных условиях она производится (не важно, что даже фоторедактором невозможно убрать грязь, которая в цехе повсюду). И непременно лучшими мастерами (правда, все как на подбор из стран бывшего СНГ). Как же достали такие вот нищеброды! Соглашаешься на рекламу — выбирай достойный объект, делай качественный пост и самое главное — не ври! Алексей Дементьев, блогер

Как пояснил пользователь, во всей истории его возмущает не само предложение опубликовать за еду «лживый пост», а то, как другие блогеры не стыдятся соглашаться на это и «обманывают своих друзей за кусок колбасы».

В комментариях к записи Дементьева многие читатели его блога отметили: они ничего не имеют против того, чтобы зарабатывать на заказных публикациях, но делать репортажи за еду — это действительно перебор.

В то же время часть блогеров назвала такую модель отношений с рекламодателями вполне нормальной, при условии, что «еда качественная» или просто совпадающая со вкусами конкретного автора.

Я бы мясом не взял. Ром, вискарь и те не абы какие. Либо проверенные, либо для дегустации. Без приукрас потом. Шоколад тоже можно. В любом случае всё [должно быть] запакованное и с сертификатами. Дмитрий Миропольцев, блогер

На подобные доводы автор заметки отметил, что «хороший товар в рекламе не нуждается», а к написанию таких репортажей блогеров в основном привлекают тогда, когда надо рассказать о «какашке в фантике».

Как отдельно сообщил Дементьев в комментарии для TJournal, такие репортажи обычно заказывают выходящие на рынок производители со скудным рекламным бюджетом. О какой конкретно компании идёт речь в его записи, блогер говорить отказался.

Крупный, ценящий свою репутацию блогер с такими, естественно работать не будет. Поэтому ставка на журналы с небольшим социальным капиталом. Для кого-то незначительный продуктовый набор уже подспорье. Блогеров отводят в специально подготовленные, «лучшие» цеха и залы, где всё стирильно. Но пишущая братия даже мимоходом умудряется зацепить грязь, а порой и просто антисанитарию. Алексей Дементьев, блогер

Ведение собственного «Живого журнала» не является для Алексея Дементьева основным видом заработка (мужчина работает юристом). Согласно статистике LiveJournal, личный блог Дементьева находится на 1010 месте в общем рейтинге площадки и на 299 месте среди ЖЖ Центрального региона России.

В июле этого года скандал, связанный с заказом у блогеров ЖЖ рекламной публикации, случился в Новосибирске. Местный бар «113» пригласил нескольких местных интернет-авторов на дегустацию коктейлей, попросив оценить заведение и написать об этом в сети. При обсуждении условий визита представители бара уточняли, что готовы оплатить гостям алкоголь и фруктовые тарелки. Тем не менее после окончания дегустации блогерам выставили внушительные счета за все выпитые ими позиции из бара.

#Категория_Новость #LiveJournal #ЖЖ #блогеры #платные_публикации_в_блогах #рекламные_записи_в_блогах #блогерам_предложили_сделать_рекламный_материал_за_еду #реклама_в_обмен_на_колбасу #мясная_продукция

Статьи по теме
Блогер должен страдать
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против