[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0431\u0430\u0440\u0436\u0430","\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
7 008

Google свернул проект c баржами под давлением пожарных инспекторов из береговой охраны

Автор: Никита Демченко

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания Google отказалась от проекта по созданию плавучих выставочных центров на баржах из-за неспособности обеспечить достаточный уровень пожарной безопасности. Об этом сообщает газета Wall Street Journal

Cогласно документам, полученным в соответствии с Законом о свободе информации, стало известно: подрядчик Google, занимающийся судами, приостановил строительство барж из-за возникших проблем с Береговой охраной штата Калифорнии.

Суть претензий заключалась в том, что конструкция судов изначально не предназначалась для выставочных центров и не позволяла обеспечить пассажирам достаточный уровень пожарной безопасности. В начале 2013 года Береговая охрана подробно расписала шаги, которые нужно предпринять, чтобы исправить нарушения. Документ с требованиями, а также таблица с планом эвакуации на случай возгорания были переданы подрядчику.

В своём письме подрядчику Google, исполняющий обязанности начальника береговой охраны Роберт Говин (Robert Gauvin) уточнял: риск возгорания высок ещё и потому, что на судне будет перевозиться большое количество горючих материалов.

Эти суда будут перевозить более пяти тысяч галлонов топлива на главной палубе, а также большое количество горючих материалов на борту. Роберт Говин, исполняющий обязанности начальника Береговой охраны 

В сентябре 2013 года инспектор Береговой охраны также писал, что необходимы дополнительные меры безопасности в случае, если «люди вынуждены будут прыгать за борт судна, во время пожара.»

Google планировала ограничить количество пассажиров до 150 человек за один рейс, что в сумме позволит пропускать до 1200 человек в день. Однако представитель Береговой охраны сообщил, что ему не предоставили никаких доказательств касательно того, как Google намерена вводить ограничения.

Также он выразил беспокойство касательно того, что значительная часть работ была проведена без какого-либо ведома его службы.

Впервые одна из загадочных барж появилась в заливе Сан-Франциско в октябре 2013 года. Долгое время о её возможном хозяине и предназначении не было ничего известно.

Спустя недели спекуляций, расследований и туманных предположений, выяснилось, что баржа принадлежит Google. Руководство IT-гиганта рассказало, что планирует использовать плавсредство в качестве интерактивных пространства, где посетители смогут знакомиться с новыми технологиями.

После обнаруженных в ходе строительных работ на барже нарушений, власти Сан-Франциско попросили Google убрать судно из залива. В августе 2013 одна из двух таинственных барж была продана на металлолом, а другая - перевезена на 80 миль к востоку от города, в порт Стоктон.

#Категория_Новость #Google #Баржа #Пожарная_безопасность

Статьи по теме
Баржа Google станет выставочным центром для специальных продуктов
Google рассказал о предназначении таинственной баржи
Стал известен будущий внешний вид баржи Google
Власти Сан-Франциско попросили Google убрать баржу
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против