[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043f\u0440\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 24, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "section": "default" }
2 752

«Промсвязьбанк»: Откуда берутся идеи

Конкуренция за клиентов, их лояльность и, в конечном итоге, деньги вынуждают даже компании, которые принадлежат к «традиционным» отраслям, прикладывать усилия к созданию инновационных продуктов. Представители управления стратегии и инноваций «Промсвязьбанка» рассказали TJournal о том, где компания черпает идеи для создания новых и улучшения текущих продуктов и сервисов.

Спроси клиента

Клиенты, независимо от уровня их осведомленности, не всегда могут предвидеть и сразу сформулировать собственные потребности и желания, но они всегда чётко знают, что мешает им жить #прямосейчас — и если представители компании спросят их об этом, то смогут получить ценную информацию, которую справедливо можно назвать пищей для размышлений.

«Промсвязьбанк» понимает ценность такого подхода, и поэтому уже достаточно давно не варится в собственном соку, а проводит специальные встречи с клиентами — мероприятия, получившие название IdeaLab (то есть «Лаборатория идей»), которые проходят в формате брейнштормов, в ходе которых генерируются идеи на заданную тему.

Это один из ключевых элементов подхода «Design thinking», об эффективности которого зарубежные эксперты рассказали 3 года назад на Инновационном форуме «Промсвязьбанка».

На таких встречах специалисты банка, его клиенты и эксперты из разных областей обсуждают широкий круг вопросов и тем, в числе которых, в этом году побывали:

— Актуальные банковские услуги для представителей «поколения Y» — по итогам обсуждения будет создан отдельный специфический банковский продукт для молодежи (он будет презентован в 2015 году);

— Проблемы интернет-банков — собрав мнения о минусах веб-сервисов финансовых организаций, эксперты «Промсвязьбанка» отобрали для реализации четыре наиболее востребованные активными пользователями функции, которые постепенно улучшаются, в частности, 2 идеи уже были учтены в рамках недавнего обновления интернет-банка;

— Каким должно быть приложение для VIP-клиентов;

— В ходе мозгового штурма появились идеи полезной функциональности приложения для первых лиц компаний — корпоративных клиентов.

Зачастую результаты каждой встречи в таком формате позволяют начать более интенсивную работу сразу над несколькими важными направлениям и проектами.

Внутренний разум

Хорошие идеи приходят в голову не только пользователям услуг и продуктов, но и тем, кто их создает. Для сбора идей о нововведениях и улучшениях со стороны коллег, «Промсвязьбанк» первоначально создал специальный внутренний портал «Банк@Идей».

Только за 2014 год активными пользователями этого внутреннего корпоративного сервиса стали 4 тысячи человек. Внедрение предложенных ими идей принесло банку отдачу в размере нескольких десятков миллионов рублей. Именно успех и подтвержденная эффективность внутреннего портала привела банк к мысли о необходимости задействовать более широкий спектр заинтересованных людей, но об этом чуть ниже.

Общение и решение проблем

Помимо простого сбора идей от заинтересованных сотрудников и клиентов, компания может получить полезную информацию, просто предоставив своим пользователям возможность для общения. К примеру «Промсвязьбанк» создал площадку «ЧесТнок» — на этом сайте предприниматели в числе которых как клиенты банка (а всего у него более 100 тысяч корпоративных клиентов), так и те, кто до сих пор не пользуется продуктами банка, делятся историями из своей практики ведения бизнеса и рассказывают обо всем «по-честноку»: об успехах, о деньгах, о совершенных ошибках и о многом другом, о чем редко можно услышать правду.

Помимо простого общения и потребления интересного контента, с помощью сайта предприниматели могут решить реальные проблемы — разработчики предусмотрели специальную сервисную часть, посвященную сопровождению бизнеса. В пару кликов руководители компаний и желающие начать свой бизнес могут оставить заявку на кредит, получить оперативную консультацию или проверить подрядчика.

«ЧесТнок» является не просто набором интересных публикаций или онлайн-сервисов, но представляет собой инструмент пошаговой реализации проектов от идеи до полноценного бизнеса. Наряду с вечнурным фондом «Промсвязьбанка», этот портал позволяет реализовывать большинство здравых идей. К слову, сам «ЧестНок» и с точки зрения контентного наполнения, названия, дизайна и даже сервисов, прошел горнило Idea Labs, о которых говорили чуть раньше.

В принципе, сотрудники банка, постоянно общаясь с предпринимателями, лучше понимают их нужды, и у них рождаются идеи об улучшении сервисов.

Внешняя сила

Помимо этого, банк разработал специальную платформу для проведения конкурсов — «Пространство идей». На этой площадке компания публикует задачи, а пользователи сервиса предлагают свои решения — лучшие из них берутся на вооружение, а авторы получают заслуженные ценные призы.

Один из последних подобных конкурсов — соревнование среди аутсорс-разработчиков мобильных приложений. В ходе соревнования, которое проходит с 12 по 30 ноября 2014 года, разработчики и дизайнеры мобильных приложений смогут представить свои варианты решения конкретных задач компаний-клиентов «Промсвязьбанка». Лучшая команда, выбранная жюри, получит 150 тысяч рублей и контракт на создание предложенного приложения.

Таким образом, комбинирование различных подходов к сбору информации и генерированию идей помогает банку не просто экономить и даже зарабатывать на новых востребованных услугах, но — самое главное — позволяет постоянно общаться со своими клиентами и выстраивать с ними прочные взаимовыгодные отношения.

#Категория_Статья #Партнерский #Промсвязьбанк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против