[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","2\u0433\u0438\u0441","\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u043a\u043b\u0443\u0431\u044b","\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441","\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043e\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","2gis_\u043f\u043e\u0434\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438_\u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u043e\u0432_\u0432_\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430\u0445_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u043a\u043b\u0443\u0431\u044b_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","\u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432_\u0432_\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u043a\u043b\u0443\u0431\u0430\u0445"], "comments": 41, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52998" }
Виктор Степанов
7 235

Аналитики «2ГИС» представили фитнес-рейтинги российских городов

Аналитики картографического сервиса «2ГИС» составили рейтинг российских городов по количеству расположенных в них фитнес-центров. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, 11 ноября поступившем в редакцию TJournal.

Представители «2ГИС» проанализировали число действующих фитнес-клубов в городах страны с населением более одного миллиона человека. В общей сложности было изучено около двух тысяч спортивных центров.

На основе полученных данных было составлено два чарта: топ-15 городов с наибольшим числом мест для занятия фитнесом и топ-15 населённых пунктов, отсортированных по средней стоимости ежемесячного абонемента на занятия спортом.

Первый рейтинг с 580 и 302 фитнес-центрами соответственно возглавили Москва и Санкт-Петербург. На третьей строчке расположился Екатеринбург, в котором сотрудники «2ГИС» насчитали 189 клубов. На 14 пунктов ему уступил Новосибирск.

Помимо перечисленных городов в топ также вошли Красноярск, Челябинск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград и Уфа. Замкнул чарт Воронеж, где аналитики картографического сервиса обнаружили всего 47 фитнес-залов.

Второй рейтинг — по стоимости абонемента — также возглавила Москва. Абонемент в фитнес-центр в столице в среднем обходится в 4,5 тысячи рублей в месяц. Второе и третье место заняли Екатеринбург (3380 рублей за 30 дней занятий) и Санкт-Петербург (3060 рублей).

В большинстве остальных городов цена абонемента колеблется от 2,1 тысячи (Новосибирск, Нижний Новгород) до 2,5 тысячи рублей (Ростов-на-Дону, Челябинск). Дешевле всего заниматься спортом в клубах Волгограда, Омска и Уфы. Жители этих городов платят за месячный абонемент около 1,7-1,8 тысячи рублей.

Отдельно в «2ГИС» изучили распространённость круглосуточных фитнес-клубов в России. Первая строчка рейтинга здесь также досталась Москве, где в 24-часовом режиме работает около 13 процентов всех подобных заведений.

Традиционные же лидеры других топов Екатеринбург и Санкт-Петербург в этом списке оказались лишь на пятом и 12 местах. В северной столице, к примеру, круглосуточных центров всего 1,3 процента. Вместо них вторые и третьи позиции в рейтинге заняли Новосибирск (7,1 процента 24-часовых фитнес-залов) и Волгоград (6,9 процента).

Специализирующаяся на развитии картографических сервисов компания «2ГИС» была основана в 1999 году. Главный офис компании расположен в Новосибирске. По данным Forbes, «2ГИС» входит в число 10 крупнейших интернет-компаний России, а пользователями созданных ею программ и приложений являются более 20 миллионов человек.

#Категория_Новость #статистика #2ГИС #фитнес_клубы #фитнес #фитнес_рейтинг_городов_России #2GIS_подсчитали_количество_фитнес_центров_в_городах_России #фитнес_клубы_в_Москве #стоимость_абонементов_в_фитнес_клубах

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против