[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043a\u043b\u0438\u043f\u044b","\u0444\u0435\u0440\u0433\u0438","\u044f\u0433\u0443\u0430\u0440","\u044f\u0433\u0443\u0430\u0440_\u0432_\u043a\u043b\u0438\u043f\u0435_\u0444\u0435\u0440\u0433\u0438"], "comments": 72, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
14 008

В новом клипе Фёрги нашли рекламу энергетика «Ягуар»

Американская певица Фёрги прорекламировала в собственном музыкальном клипе на песню «L.A. Love» бренд энергетических напитков «Ягуар» (Jaguar). Одними из первых внимание на присутствие энергетика в кадре обратили пользователи «ВКонтакте».

Новый видеоролик Фёрги появился на YouTube 10 ноября. На момент написания этой заметки запись, размещённая в официальном канале FergieVEVO, собрала более 1,2 миллиона просмотров.

В тот же день клип стал предметом дискуссии в одном сообществ «ВКонтакте», посвящённом певице Гвен Стефани. Администраторы группы предложили подписчикам сравнить только что вышедшие видео Стефани и Фёрги, однако пользователи в комментариях стали активнее обсуждать не музыкальные достоинства роликов, а обнаруженную ими в одной из записей рекламу «Ягуара».

Пластиковые пол-литровые бутылки с надписью «Jaguar» можно увидеть в клипе «L.A. Love», начиная с отметки в 1 минуту и 17 секунд. Находящаяся в автобусе певица достаёт энергетик из переносного холодильника и раздаёт его друзьям, после чего «Ягуар» и пьющие его люди попадают в кадр ещё по меньшей мере три раза.

При этом в клипе используется безалкогольная версия напитка. В одном из кадров на бутылке можно различить сделанную красным шрифтом надпись «NON-ALCO».

По словам одного из участников обсуждения, скрытая реклама «Ягуара» в видео вызывает «сладостный вкус подъездной романтики».

Обожаю доставать языком шелуху семечек из твоих зубов. Лалалала #fergie. Извините, не удержался. Олег Тортов, пользователь «ВКонтакте»

12 ноября о появлении «Ягуара» в видеоролике Фёрги написал сайт Sostav.ru. Как удалось выяснить изданию, «культовый среди определённых слоёв россиян напиток» попал в музыкальное видео не случайно, а был интегрирован туда маркетинговой компанией Propaganda GEM.

По данным Sostav.ru, ранее та же компания занималась продвижением в клипах западных исполнительниц водочных брендов Nemiroff и Beluga, а в среднем такая реклама может обходиться заказчику в сумму от 300 тысяч до одного миллиона долларов.

Слабоалкогольный газированный энергетический напиток «Ягуар» продаётся в России с 2003 года. Его реализацией занимается компания Happyland. Напиток разливают на четырёх заводах, два из которых расположены в Московской области и по одному в Твери и Краснодарском крае.

В настоящее время крепость энергетика составляет семь градусов. Ранее были также доступны версии «Ягуара» с содержанием этилового спирта в девять и 5,5 процента (так называемый Jaguar Light). В Украину продукт экспортируется под брендом Jaguaro.

#Категория_Новость #реклама #видео #музыка #клипы #Ферги #Ягуар #Ягуар_в_клипе_Ферги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против