[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043c\u0435\u043c\u044b","youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","10_hours_of_walking"], "comments": 30, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Ольга Жигулина
13 952

10 по 10

Лучшие пародии на нашумевший ролик о прогулке девушки по Нью-Йорку

Поделиться

В избранное

В избранном

За две недели после выхода нашумевшего ролика «10 Hours of Walking in NYC as a Woman» о прогулке девушки по Нью-Йорку в сети появились десятки пародий, главными героями которых становились мужчины, женщины, персонажи фильмов и игр.

Некоторые пародии успели собрать миллионы просмотров, а TJournal разобрался в этом разнообразии и выбрал лучшие.

10 Hours of Walking in NYC as a Woman

В конце октября активисты движения Hollaback, защищающего права женщин, опубликовали в сети видео эксперимента, проведённого ими в Нью-Йорке. Обычно одетая девушка в течение 10 часов гуляла по Манхэттену, а идущий перед ней оператор при помощи скрытой камеры фиксировал все попытки приставаний.

35 миллионов просмотров за две недели. Именно эта видеозапись стала точкой отсчёта для нового мема.

10 Hours of Walking in NYC as a Man

Портал Funny Or Die News ответил на растущую популярность исходного видео собственной версией того, что происходит в Нью-Йорке во время прогулки с молодым мужчиной.

Drunk Girl In Public

Ролик не позиционировался его создателями как прямая пародия, однако с самых первых комментариев на YouTube зрители начали сравнивать два эксперимента. В этой версии девушка притворялась нетрезвой и просила случайных прохожих посадить её на автобус.

Семь миллионов просмотров за четыре дня.

10 hours walking in Skyrim as a woman in skimpy armor

Через два дня после оригинала на YouTube появилось видео, в котором девушку из Нью-Йорка заменили героиней популярной игры Skyrim.

Два миллиона просмотров за две недели.

10 Hours of Princess Leia Walking in NYC

Ролику, в котором по улицам Нью-Йорка гуляет принцесса Лея из «Звездных войн», потребовались всего сутки, чтобы собрать два миллиона просмотров. Во время прогулки к девушке приставали другие герои эпопеи Джорджа Лукаса, от магистра Йоды до Дарта Вейдера.

На 47 секунде в кадре появляется человек в костюме Индианы Джонса, но услышав, что ошибся фильмом, он извиняется и уходит.

Catcall experiment in Auckland

Нью-йоркский эксперимент повторили в городе Окленд в Новой Зеландии. Модель Никола Симпсон (Nicola Simpson) так же просто гуляла по улицам, мужчины смотрели на неё, один человек сделал ей комплимент, но никто не попытался пристать.

Ролик, в котором ничего не происходит, собрал за 10 дней полтора миллиона просмотров на YouTube.

10 Hours of Walking in Battlefield 4 as a Soldier

Еще одна внутриигровая пародия сделана по мотивам игры Battlefield 4.

600 тысяч просмотров за десять дней.

10 Hours of Walking in NYC as a Jew

Cоздатели ролика сняли свою пародию, используя стереотипы о современных евреях.

300 тысяч просмотров за 10 дней.

10 Hours of Walking in NYC as Batman

Бэтмен сменил Готем на Манхэттен, что не помешало ему встретиться с такими персонажами, как Женщина-кошка, Загадочник и Ядовитый плющ. Роль самого навязчивого поклонника, мелькнувшего в оригинальном ролике и так или иначе воспроизводимого в пародиях, досталась Джокеру.

170 тысяч просмотров за неделю.

10 Hours of Walking in Hollywood as a Man

Пародия, главным героем которой стал молодой мужчина в леопардовых стрингах, собрала 150 тысяч просмотров за две недели.

10 Hours of Walking in AKL as a Red Hot Chili Pepper

Ещё одна прогулка по Окленду — в костюме красного перца.

Шесть тысяч просмотров за десять дней.

#Категория_Статья #мемы #YouTube #видео #пародии #вирусное_видео #10_Hours_of_Walking

Статьи по теме
Видео: Каково быть мужчиной в Нью-Йорке
Видео: Нетрезвая девушка на Голливудском бульваре
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против