[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438_\u043d\u0430_\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f_\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0432\u043e\u0439\u043d\u0430","\u0448\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430\u0434","sainsbury_s"], "comments": 44, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53042" }
Никита Лихачёв
8 190

Видео: Шоколад примирения

Сеть британских супермаркетов выпустила вирусную рекламу о Первой мировой

Поделиться

В избранное

В избранном

Третья по размеру сеть британских супермаркетов Sainsbury's к периоду рождественских праздников выпустила рекламу, посвящённую Первой мировой войне. Ролик быстро стал вирусным и за сутки набрал больше 2 миллионов просмотров на YouTube.

В ролике Sainsbury's приводится вольная интерпретация так называемых Рождественских перемирий — дней во время Первой мировой войны, когда боевые действия между британскими и немецкими солдатами (в меньшей степени французами) временно прекращались из-за праздника католического Рождества. Особое распространение на фронте такие перемирия имели 24 декабря 1914 года, спустя почти пять месяцев после начала войны — этот момент и запечатлён в рекламе.

В реальности солдаты действительно переходили линию фронта, чтобы поздравить друг друга с праздником, обменивались открытками, табаком, шнапсом, продуктами питания и сувенирами. Перемирия проходили не везде, и иногда немцы стреляли в британских солдат, набравшихся мужества выйти безоружными из окопов, рассказал исследователь Первой мировой войны Алан Кливер (Alan Cleaver). В 1915 году перемирия происходили реже, в том числе из-за приказов немецкого командования.

Британская сеть супермаркетов Sainsbury's, основанная в 1869 году, использовала Рождественские перемирия для создания ТВ-рекламы. Ролик длится 3 минуты 20 секунд, но несмотря на протяжённость он был показан в эфире телеканала ITV 12 ноября в перерыве сериала Coronation Street (мыльная опера, выходит с 1960 года).

В Sainsbury's признают, что хотя продемонстрированные в ролике персонажи являются выдуманными, создатели рекламы постарались отнестись к работе с максимально возможной исторической точностью. Один из актёров является правнуком реального военного, участвовавшего в Первой мировой, а сюжет ролика основан на записях в дневниках очевидцев по обе стороны окопов.

Продемонстрированная в ролике плитка бельгийского шоколада «Taste The Difference» в голубой винтажной обёртке будет действительно доступна в сети магазинов в ограниченном количестве. Часть выручённых средств (50 пенни, половина от стоимости каждой плитки) будет перечислена в фонд Королевского Британского Легиона — организации, помогающей ветеранам британской армии и их семьям.

#Категория_Новость #реклама #Рождество #вирусное_видео #подарки_на_Рождество #Первая_мировая_война #шоколад #Sainsbury_s

Статьи по теме
Видео: Трейлер фильма «Хардкор»
Видео: Рождественский пингвин
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против