[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043c\u043e\u0434\u0430_\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u043e\u0434\u0430_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u043e\u0434\u0430_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 59, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53048" }
Ольга Жигулина
12 273

Метро и мода

TJournal поговорил с основательницей популярных сообществ о псевдомодниках в метро

Поделиться

В избранное

В избранном

TJournal поговорил с создательницей стремительно набирающего популярность сообщества про моду в метро Кристиной Уласович и расспросил её о сарафанном радио и о любимых картинках. 

21 октября в социальной сети «ВКонтакте» появилось сообщество, посвящённое необычно одетым пассажирам московского метро. Меньше чем за месяц оно собрало заметную аудиторию, обзавелось тематическим продолжением о моде в метрополитене Санкт-Петербурга и собственным Инстаграмом.  

О том, с чего всё начиналось, TJournal поговорил с основательницей «модных» сообществ Кристиной Уласович.

Откуда вообще взялись первые картинки и сама идея?

Идея появилась довольно спонтанно. Мы с моим другом Сашей Горбачем (он один из администраторов) частенько обменивались в личных сообщениях фотографиями подобного формата. Просто замечали в метро странных людей или, наоборот, традиционно одетых в сандалии с носками до колена — и скидывали друг другу с подписями а-ля «смотри, какой франт!». Собственно, на фото меня подсадил как раз Саша, так что первые картинки были нашими и наших друзей. Фотографии копились, копились, и в итоге как-то утром я создала паблик. Но не хотелось делать просто «лукбук», тем более что вышло бы как-то слишком агрессивно, а хотелось создать незлобную атмосферу, поэтому я начала добавлять подписи к фото в стиле модного псевдожурнала.

Сейчас основной контент — пользовательский. Много фотографий вообще присылают?

Фотографий оказалось действительно много. Больше, чем мы физически можем позволить себе публиковать. Сейчас около 140 предложенных записей, и не в каждой только по одной фотографии. На некоторые смотришь и думаешь: «Да ребята как будто специально для этого паблика снимали!». Сначала я волновалась, что наши запасы быстро иссякнут, а теперь вот волнуюсь, что не смогу всё опубликовать и что-то потеряю.

Вы быстро растёте, почему, как думаете? Где-то рекламировались или сарафанное радио?

На мой взгляд, мы растём, потому что заняли свою нишу. Просто мы не паблик с картинками или с музыкой, а паблик со своим оригинальным контентом и идеей. Такие паблики растут быстрее, как мне кажется. Конечно, помогло сарафанное радио (друзья, друзья друзей), специальную рекламу мы не давали. Плюс вышла неприятная ситуация, которая сыграла нам на руку. Когда мы достигли аудитории в 2 тысячи человек, часть фотографий (около 70%) просто украли. Пришлось разбираться с крупными пабликами, в итоге некоторые указали на нас ссылку и народ пошел. Недавно Саша пустил рекламу в двух пабликах, но это было больше ради эксперимента, чем необходимость.

Собираетесь как-то трансформировать со временем идею, может быть, ещё дочерние паблики? Как вообще смотрите на перспективы?

Мы много думали об этом, но мне всё-таки хочется придерживаться первоначальной линии. Была идея трансформироваться в просто общую моду метрополитена, но это существенно увеличит объём информации, а значит, снизит её качество. Дочерних пабликов пока не думали создавать. А насчет перспектив — у нас есть пара идей, но мы пока не загадываем. В конце концов, мы появились всего три недели назад, не так уж и давно.

У тебя есть своя любимая картинка?

Это фото от наших подписчиков из какого-то неведомого метрополитена.

Это Москва

Это Санкт-Петербург 

#Категория_Статья #ВКонтакте #социальные_сети #фото #Мода_Московского_Метро #Мода_Петербургского_Метро #мода_в_метро

Статьи по теме
Детская мода для педофилов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против