[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f"], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 535

На страже порядка и соцсетей

Как полицейские в разных странах используют социальные сервисы

Поделиться

В избранное

В избранном

С развитием социальных сервисов всё сложнее становится найти заведение или учреждение, до сих пор не открывшее представительство ни в одной соцсети. Это касается даже такой консервативной системы, как полиция.

TJ разобрался, для чего охранники правопорядка в разных странах на разных континентах используют Facebook, Twitter и Instagram, и чем это может для них обернуться.

Чтобы держать в курсе

Большинство официальных аккаунтов полицейских в социальных сетях создаётся с целью своевременно информировать граждан о том, что полиция работает, а преступления раскрываются. Однако даже простого информирования иногда оказывается достаточно для создания интернет-хита.

Беспрецедентные для себя три тысячи лайков собрала в Facebook полиция новозеландского города Нельсон, сообщив о «спасении очередной жизни» под фотографией ежа, застрявшего головой в коробке из McDonalds. Животное было освобождено из картонного плена и перенесено в траву с проезжей части, а полицейские собрали урожай позитивных комментариев и репостов.

Служба и опасна, и трудна

Другая популярная задача охранников правопорядка в социальном интернете связана с привлечением многомиллионной аудитории различных сервисов к расследованиям.

Весной 2014 года детектив Брайан Борг (Brian Borg) из полиции Торонто завёл твиттер torontocoldcase в надежде найти новые зацепки в ряде нераскрытых дел об убийствах. Помимо деталей преступлений, в своём аккаунте он публикует ориентировки на подозреваемых.

А полиция Мериленда пообещала в прямом эфире провести в твиттере трансляцию захвата притона, в котором оказывались сексуальные услуги. За этим мероприятием можно было было следить по хэштегу #PGPDVice.

Конкурс красоты

Неожиданный тренд в интернете задала фотография пойманного грабителя Джереми Микса (Jeremy Meeks), опубликованная калифорнийским полицейским участком. Удачный снимок за считанные часы собрал 30 тысяч лайков и сотни комментариев с признаниями в любви, а молодому человеку принёс неофициальный титул «самого сексуального преступника» и славу популярного героя «фотожаб».

Некоторое время спустя интернет присвоил также титул «самой сексуальной преступницы». Ею оказалась канадская медсестра Стефани Бодуа (Stephanie Beaudoin), которая 17 ноября предстала перед судом и призналась в совершении противоправных действий, включающих незаконное хранение оружия и кражи со взломом.

По хэштегу

Попытки полиции в разных странах мира запустить кампанию по хэштегу с привлечением контента от подписчиков время от времени сталкиваются с «троллингом» со стороны пользователей сети.

Например, акция #myNYPD обернулась кошмаром для полиции Нью-Йорка. Вместо симпатичных совместных селфи с полицейскими авторы кампании собрали урожай зафиксированных на фото моментов произвола и насилия.

Печальный опыт заокеанских коллег не испугал Красноярскую полицию, полгода спустя открывшую конкурс селфи с участковыми в Instagram. Для участия необходимо было отправить фотографию в приложение, снабдив её тегом #селфисучастковым, и пользователи действительно принялись выкладывать достаточно позитивные снимки.

Сквозь фильтры

Осенью 2014 года журналисты крупных западных онлайн-изданий массово обратили внимание на инстаграм полиции Рейкьявика, столицы Исландии. Он был запущен ещё в июле 2013 года и всё это время наполнялся фотографиями весёлых стражей порядка, глупыми селфи, снимками воздушных шариков и котят.

Многие попытались повторить фокус — например, в ноябре собственный аккаунт в Instagram появился у полиции Омска.

Хочу #селфисучастковым,
Ольга Жигулина,
TJ

#Категория_Статья

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против