[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438","urbanears","zound_industries"], "comments": 30, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53127" }
Никита Лихачёв
2 789

Моющиеся наушники Urbanears протестируют на голубях

Производитель наушников Urbanears, компания Zound Industries запустила серию игр под общим названием Pigeon Bingo, в рамках которых она собирается доказать их способность отмываться от любых загрязнений. Первая игра состоится 24 ноября, сообщается на сайте компании.

В лотерее «Голубиного бинго» пользователи могут поставить на вероятность попадания птичьего помёта в мишени с наушниками Urbanears Plattan ADV. Поле имеет размер пять на пять клеток, и каждый участник может выбрать только пять «мишеней», в которые, как ему кажется, попадут птицы.

Если выбранные мишени будут поражены, участник сможет бесплатно получить пару наушников — не ту, которую пометили голуби, а новую в заводской упаковке. Всего планируется провести шесть игр (первая стартует 24 ноября в прямом эфире на сайте компании), во время каждой из которых будет разыграно 100 пар наушников. Для участия в игре нужно указать страну проживания, однако России в списке нет.

В Zound поясняют причину такой странной PR-активности: таким образом компания рекламирует возможность мыть наушники Plattan ADV даже после сильного загрязнения. После каждой игры наушники будут отмываться дочиста.

Какой-нибудь пьянчуга прольёт на вас пиво на углу у магазина в тот момент, когда вы меньше всего это ожидаете. И даже тогда, когда вы подумаете, что обезопасили себя от людей, голубь устроит вам бомбардировку из вчерашних объедков. Поэтому чтобы полностью защитить Plattan ADV от городских опасностей, мы снабдили их моющейся дужкой. И чтобы показать это свойство, мы не могли придумать ничего лучше, чем заставить настоящих голубей на самом деле обкакать их.

Представители Zound Industries

Для проведения игры компания отвела специальную комнату, в которой создала птичью клетку объёмом 16 квадратных метров, учитывая консультации орнитологов. Пол клетки покрыт слоем опилок, а птицам будет предоставлен доступ к питьевой воде и свежему воздуху.

Головы манекенов, на которые будут надеты наушники, изготовлены из изоляционного пенополиэстирола марки Styrofoam. По словам представителей компании, «радиуса поражения» в 22 сантиметра будет достаточно для того, чтобы птицы попали в наушники.

Поскольку мы производители наушников, а не математики, мы не уверены точно насчёт вероятности попадания в цель. Но мы можем заявить, что у каждой какашки есть довольно хороший шанс.

Представители Zound Industries

Plattan ADV обладают сменной дужкой с тканевым покрытием, которую можно мыть при помощи стиральной машины. В комплекте поставляются несколько сменных кабелей с тканевой обмоткой, а в корпус наушников встроены два аудиопорта, поэтому слушать музыку можно как с левой, так и с правой стороны.

Помимо этого, наличие второго аудиоджека и использования технологии ZoundPlug позволяет подключать к Plattan ADV вторые наушники и слушать музыку вместе с друзьями. Стоимость устройства составляет 69,99 доллара; и компания осуществляет доставку по всему миру, включая Россию.

За наводку спасибо Илье Гиндину.

#Категория_Новость #реклама #наушники #Urbanears #Zound_Industries

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против