[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0445\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b","mail_ru_group","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430_24","\u0432\u0437\u043b\u043e\u043c_\u043f\u043e\u0447\u0442\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u0432\u0441\u0435\u043c\u0438\u0440\u043d\u044b\u0439_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 33, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53185" }
Никита Лихачёв
7 443

Телеканал «Москва-24» предложил хакерам взломать его почту на Google, «Яндексе» и Mail.Ru

Телеканал «Москва-24» в честь Всемирного дня информации устроил соревнование для хакеров, предложив им за ограниченное время взломать его почтовые ящики на популярных интернет-сервисах. Об этом сообщалось 26 ноября в утреннем эфире телеканала.

Специально для конкурса телеканал «Москва-24» зарегистрировал три почтовых ящика под логином hackni.m24 на самых популярных в России сервисах электронной почты: Mail.Ru, «Яндекс.Почта» и Gmail.

По словам ведущей, пароль у всех ящиков одинаковый. Его длина составляет 10 символов, и он состоит из букв в разных регистрах, цифр и других знаков.

Того, кто сможет подобрать пароль к ящику и попасть внутрь, ждёт вознаграждение в 3 тысячи долларов от «Яндекса» и от Mail.Ru. В ящиках хакеров будет ждать послание, предоставление которого и послужит доказательством взлома. Телеканал не уточнил, нужно ли взломать все ящики или приз вручат за каждый в отдельности.

В Google платить за взлом не будут, утверждал «Москва-24».

Google, которая является одной из самых дорогих компаний и чья рыночная капитализация близка к 1,5 триллиона долларов (на самом деле рыночная капитализация Google оценивается в 369,17 миллиарда долларов — TJ), платить деньги почему-то передумала. Видимо, в корпорации считают, что с ними захотят сразиться и на голом энтузиазме.

«Москва-24»

Время на взлом было дано ограниченное: по словам ведущей, итоги конкурса будут подведены в вечернем эфире телеканала. TJ стало известно, что это произойдёт в 22:00. Самим взломщикам телеканал «гарантирует безопасность».

Представитель «Яндекса» подтвердил TJ, что такое сотрудничество действительно имеет место и сообщил, что наблюдает попытки взлома ящика на «Яндекс.Почте».

Мы не видим в этом никакой угрозы — взламывают обычно пользователей и их цифровое окружение, а не почтовые сервисы. Но если найдётся кто-то, кому это удастся — мы выплатим вознаграждение по нашей программе bug bounty.

Пресс-служба «Яндекса»

Вице-президент и руководитель проектов Mail.Ru Group «Почта» и «Портал» Анна Артамонова рассказала TJ, кому принадлежит идея акции и как в компании обычно награждают за поиск уязвимостей. По её словам, пока что ящик «Москвы-24» на почте Mail.Ru не взломали.

Идея проекта принадлежит телеканалу «Москва-24», который придумал такой конкурс ко Всемирному дню информации и предложил поучаствовать трем крупнейшим представленным на территории России почтовым сервисам. Мы согласились и готовы выплатить вознаграждение в размере 3000 долларов тому, кто сможет взломать наш ящик. На данный момент взлома не произошло. Проверки интернет-сервиса на прочность — нормальная, общепринятая практика во всем мире. Обычно это делается в ходе так называемых программ поиска уязвимостей, когда компания предлагает всем желающим поискать проблемные места в безопасности ее сервисов и сообщить о них, получив за это вознаграждение. В Mail.Ru Group такая программа проводится с апреля этого года. Минимальный размер премии составляет 100 долларов, максимальный ограничен лишь критичностью уязвимости. В среднем можно говорить о том, что пока объем вознаграждения за наиболее интересные и ценные для компании баги варьируется в пределах от 5 000 до 10 000 долларов. Так что для нас участие в конкурсе «Москва 24» — это очередная проверка наших систем на наличие уязвимостей, а также возможность ещё раз привлечь внимание пользователей к проблеме безопасности в интернете. Ведь ни для кого не секрет, что в обычной жизни причинами взлома ящиков чаще всего становится неосторожность пользователей — слишком слабый пароль, слишком лёгкий ответ на секретный вопрос, использование одного и того же пароля для разных сервисов, старый антивирус или его отсутствие, фишинг и так далее.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group

Мероприятие приурочено ко Всемирному дню информации, который отмечается 26 ноября. Праздник отмечается ежегодно с 1994 года по инициативе Международной академии информатизации и посвящён информации в самом широком её понимании, в том числе Интернету.

В начале сентября 2014 года в сети появились списки с 5 миллионами паролей к Gmail, 4,5 миллиона адресов почты Mail.Ru (не все из них были с паролями) и 1,2 миллиона скомпрометированных аккаунтов «Яндекс.Почты». По заявлениям компаний, базы паролей были старыми и «живых» пользователей среди них было лишь несколько процентов.

Обновлено в 22:36: представитель Mail.Ru Group рассказал TJ, что в ходе конкурса ни один почтовый аккаунт не был взломан. «Яндекс» и Mail.Ru Group остались при своих деньгах.

#Новость #Google #Яндекс #хакеры #Mail_Ru_Group #Москва_24 #взлом_почтовой_переписки #электронная_почта #Всемирный_день_информации

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против