[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","smm","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b_\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043a\u043b\u0438\u0448\u0438\u043d","\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u044b_\u043f\u043b\u043e\u0445\u043e\u0433\u043e_smm","\u043a\u043b\u0438\u043a\u0431\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 34, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53198", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
9 997

«Дождь» удалил запись-приманку о машине Путина после жалоб читателей

Телеканал «Дождь» удалил с Фейсбука запись о стоимости нового правительственного кортежа Владимира Путина после жалоб читателей на провокационную подачу новости. Внимание сотрудников «Дождя» к публикации привлёк журналист Василий Сонькин.

Речь в записи «Дождя» шла о новости про тендер на сайте Госзакупок, в рамках которого Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на создание автомобиля для первых лиц государства. В заметке на сайте телеканала говорилось о стоимости контракта в 8 миллиардов рублей.

«Дождь» анонсировал новость в Фейсбуке, скрыв сумму контракта за звёздочками, стараясь таким образом заманить на свой сайт максимальное количество читателей — в журналистике это называют кликбейтингом. Василий Сонькин упрекнул «Дождь» в недобросовестном SMM: «Ребят, простите, конечно, но вы новостной сайт вроде, а не Adme. Так нельзя, вот совсем».

Шеф-редактор сайта «Дождя» Илья Клишин ответил Сонькину в комментариях, удалив кликбейт-запись из Фейсбука и пообещав разобраться в ситуации.

Так, это какая-то странная ерунда. Этого нет ни в самой статье, ни в других социальных сетях. Я поговорю завтра с человеком, который это вешал в фейсбук, чтобы понять, что же произошло. И отвечая на вопрос: естественно, такое невозможно. Сейчас этот пост снят. Спасибо за сигнал.

Илья Клишин, шеф-редактор сайта телеканала «Дождь»

В разговоре с TJ Клишин заявил, что редакционного распоряжения использовать такого рода «приманки» в соцсетях не было, и опубликовавший запись сотрудник сделал это по собственной инициативе. По его словам, в данный момент у «Дождя» нет штатного сотрудника, отвечающего за SMM интернет-издания.

Журналист решил проявить инициативу и руками изменил всплывающий заголовок. К сожалению, я довольно поздно это увидел. Это не катастрофа, конечно, просто несколько выбивается из общей редакционной стилистики. Сотрудники сайта теперь дополнительно предупреждены, что так делать нельзя. Дополнительно делать какие-то сообщения по этому поводу в аккаунте «Дождя» я не вижу смысла. Это странная подача новости, но не оскорбительная ни для кого.

Илья Клишин, шеф-редактор сайта телеканала «Дождь»

В октябре редактор социальных медиа газеты New York Times рассказывал, что единственный способ для издания достичь успеха в Фейсбуке — это создавать «прекрасный контент», не ориентируясь на алгоритм ранжирования соцсети и не занимаясь кликбейтингом. Тем не менее в Фейсбуке вперёд вырываются те издания, что публикуют списки, фейки и забавные опросы, подытожил SMM-щик.

В конце августа Facebook объявил об изменениях в своём алгоритме, ознаменовавших войну кликбейтингу в соцсети. Сервис начал измерять, сколько времени пользователи тратят на чтение новостных заметок, и если они быстро уходят с внешнего сайта, значит, материал мог оказаться бесполезным. Статьи такого типа Фейсбук будет ранжировать ниже, реже показывая их в лентах пользователей.

#Новость #SMM #Телеканал_Дождь #Илья_Клишин #примеры_плохого_SMM #кликбейтинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против