[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0440\u0436\u0434","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440_\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u043b\u0451\u0442","\u043f\u043b\u0430\u0446\u043a\u0430\u0440\u0442"], "comments": 65, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53217" }
Ольга Жигулина
8 434

Запуск российского лоукостера отметили сообществом о тоске по плацкарту

В шуточном сообществе «Прощание с плацкартом» в социальной сети «ВКонтакте» собирают фотографии и истории, связанные со стереотипами о путешествии в плацкартном вагоне.

11 ноября во «ВКонтакте» было запущено сообщество о путешествиях в плацкартных вагонах РЖД. Его назвали «прощальной песней», посвящённой плацкарту, и связали с запуском первого российского лоукостера, благодаря которому авиаперелёты станут доступнее.

Значительную часть контента составляют фотографии, предложенные подписчиками сообщества, и каждая из них снабжается псевдо-ностальгической подписью.

28 ноября в сообществе также начали публиковать отчёт путешественника, следующего плацкартом из Москвы во Владивосток.

Третий раз еду плацкартом Москва-Владивосток... помогите не сойти с ума.

Александр Хмелев

Своим появлением сообщество обязано внутреннему юмору сотрудников компании Aviasales, устроивших «небольшую панихиду по этой неотъемлемой части жизни каждого россиянина».

В дальних поездках очень часто нет связи в пути следования. Ну и что? Это лишь повод узнать своих попутчиков поближе, уделить больше внимания своим соседям на несколько суток
Плацкарт действительно сближал нас всех. Мы все были будто одним целым: никакого стеснения, рамок, условностей...
Невозможно забыть знакомства с приятными и интересными людьми, которые скрашивали поездку увлекательными беседами. Осознание того, что мы больше никогда не увидимся, придавало таким отношениям особую грустную нотку
Одна из самых приятных возможностей в поезде - спокойно посидеть перед окошком, попить чайку и переосмыслить события последних дней
Люблю, когда в поезде едут маленькие пассажиры! В них так много жизни и непосредственности, что можно только позавидовать. Посмотришь на то, как они увлечённо играют друг с другом, и сразу на душе как-то особенно хорошо становится
Так сладко бывает засыпать под ритмичные покачивания поезда... Сны всегда снятся особенно яркие и запоминающиеся. А на утро чувствуешь себя свежим и полным сил
Если вы ещё не решили где справлять Новый Год...
Лучше плацкарта может быть только плацкарт с видом на море
Любви плацкарт не помеха

Первый российский лоукостер «Добролёт» был основан в октябре 2013 года. Летом 2014 года Европейский Союз ввёл санкции против компании, из-за чего выполнение всех рейсов было приостановлено. Позже стало известно, что лоукостер «Аэрофлота» возобновит работу под брендом «Победа», а 11 ноября компания открыла продажи билетов.

#Категория_Новость #ВКонтакте #фото #РЖД #лоукостер_Добролёт #плацкарт

Статьи по теме
Метро и мода
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против