[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","\u043a\u0440\u044b\u043c","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f_\u043a\u0440\u044b\u043c\u0430","\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u043e\u0432_\u0438_\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c\u0430_\u043a\u0440\u044b\u043c\u0430"], "comments": 36, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
7 255

Артемий Лебедев может получить заказ на разработку логотипа Крыма

Дизайнер Артемий Лебедев может получить заказ на разработку официального логотипа полуострова Крым. Об этом TJ рассказал один из читателей, сославшийся на анонимные источники в туристическом ведомстве. На личном сайте российского дизайнера сообщается, что в конце ноября он посетил Симферополь.

Артемий Лебедев по просьбе крымских чиновников может заняться созданием нового фирменного стиля автономной республики. Как говорится в письме, поступившем в редакцию 27 ноября, официальной договорённости между дизайнером и министерством пока не достигнуто.

По информации сотрудника Минкурортов, Лебедев запросил на проект сумму «в два-три миллиона рублей». Власти Крыма посчитали её слишком высокой с учётом имеющегося у них бюджета. Ведомство отказалось от сотрудничества, однако затем вновь вступило в переговоры со студией.

Минкурортов отказалось, сославшись на бюджет — дороговато, мол. Но, по имеющимся данным, [Лебедев] всё равно вылетел в Симферополь для переговоров, выразив заинтересованность в проекте.

источник

Читатель, представивший TJ информацию о возможном партнёрстве Лебедева и крымского министерства курортов, предположил: заинтересованность дизайнера в создании логотипа «судя по всему, не финансовая, а имиджевая».

Со стороны крымских чиновников желание получить новый логотип источник объяснил стремлением откреститься от «наследия» предыдущего главы Минкурортов — Александра Лиева. Под его руководством в 2011 году был утверждён предыдущий туристический логотип автономной республики.

После присоединения полуострова к России Лиев был объявлен новыми властями «нежелательной персоной» и уехал в Киев, чтобы «работать на европейское будущее Украины». Позже чиновник занял должность заместителя гендиректора украинской Национальной телерадиокомпании.

При Лиеве [...] логотип появился на каждой маршрутке и чуть ли не каждом магазине — «брендился» Крым агрессивно. Однако сам Лиев сейчас в Украине, въезд в Крым ему запретили, и новые российские власти всячески открещиваются от «лиевского наследия». В том числе решили перекроить логотип.

источник

Официально о планах по разработке туристического логотипа для Крыма на момент написания этой заметки не сообщалось. Информации об этом не было и на сайте студии Артемия Лебедва.

В то же время на личном сайте самого дизайнера в разделе с хронологией совершённых Лебедевым путешествий, на конец ноября 2014-го была записана поездка в Симферополь. Вслед за ней указывалась также поездка в Киев 1-3 декабря.

Ранее в планах Лебедева на ноябрь значилась только поездка в Объединённые Арабские Эмираты, однако теперь она в списке отсутствует, а вместо неё появились упоминания Симферополя и Киева (старая копия страницы сохранилась в кэше Google).

Логотип Крыма «Жемчужина моря», утверждённый в 2011 году

Связан ли визит Артемия Лебедева в Симферополь с планами по разработке логотипа, пока неизвестно. В приёмной главы Министерства курортов и туризма отказались от комментариев. В пресс-службе ведомства сообщили, что комментарии СМИ даются в срок от пяти рабочих дней и больше.

Российское отделение студии Лебедева не ответило на запрос редакции относительно возможной работы над логотипом и порекомендовало связаться по почте с самим Лебедевым.

Поездка дизайнера в республику совпала по времени с участием делегации Минкурортов Крыма в международном туристическом форуме в Сочи. Одной из главных тем мероприятия стало создание для полуострова «единого турпродукта» совместно с другими регионами России. Предполагает ли такой «турпродукт» появление нового логотипа, неизвестно.

Логотип Крыма «Навстречу солнечным объятиям», действовавший с 2000 по 2011 годы

В конце ноября стало известно о разработке Артемием Лебедевым туристического логотипа для Санкт-Петербурга. Информация об этом сначала появилась на одном из немецких ресурсов, а затем стала распространяться в социальных сетях.

Как выяснилось позже, логотип уже как минимум несколько недель используется властями Петербурга на различных конференциях и презентациях и создавался по заказу городского комитета по развитию туризма. На сайте студии Лебедева эта работа не упоминается.

В мае 2011 года во время проведения конкурса на создание первого туристического логотипа для Крыма Артемий Лебедев прокомментировал одну из поступивших в жюри работ. Дизайн-проект содержал нецензурное слово и обыгрывал отсутствие на полуострове необходимой инфраструктуры для нормального отдыха. Лебедев назвал работу «достойной» и подчеркнул, что «в ближайшее десятилетие Крыму не удастся разработать более удачного бренда».

Ранее Лебедев разрабатывал фирменные логотипы для Саратова, Москвы и московского метро, Однако официальный статус этих проектов каждый раз опровергался администрациями этих структур.

В марте этого года Артемий Лебедев опубликовал в ЖЖ запись, в которой назвал присоединение Крыма к России «операцией, которой можно гордиться». Позже дизайнер в ответ на критику уточнил: он далёк от восхваления правителей собственной страны, но в случае с Крымом готов отдать должное их высокой организованности.

По словам Лебедева, украинцы обижаются, что Россия отобрала Крым, однако он родился в СССР и ему, в свою очередь, было очень обидно, что от некогда большой страны отпочковалось 14 новых государств.

#Категория_Статья #дизайн #Артемий_Лебедев #Крым #логотип_Крыма #Министерство_курортов_и_туризма_Крыма

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против