[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","disney","star_wars","lego","\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0438\u043b\u044b"], "comments": 37, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
8 374

Видео: Замерзающий мальчик в центре Москвы

TJ поговорил с автором розыгрыша об особенностях съёмочного процесса

Поделиться

В избранное

В избранном

1 декабря на YouTube был опубликован видеоролик, авторы которого с помощью розыгрыша проверили случайных пешеходов в центре Москвы на отзывчивость. TJ расспросил одного из его создателей об источниках вдохновения и особенностях съёмочного процесса.

По сюжету легко одетый маленький мальчик сидит на автобусной остановке возле Государственного музея имени Пушкина в центре Москвы. Большинство прохожих просто идут мимо, но некоторые всё же подходят к ребёнку и узнают, что он отстал от своего автобуса и никак не может уйти с остановки, потому что ждёт, что за ним вернутся.

За шесть съёмочных дней мимо мальчика прошло более трёх тысяч человек, и только семнадцать из них обратили внимание на замерзающего ребёнка и подошли узнать, что случилось, а некоторые даже отдали ему часть своей одежды.

TJ поговорил с одним из создателей ролика, участником проекта BoroDa Геворгом Осипяном.

Расскажи немного про проект BoroDa — что это вообще такое и сколько в нём участников?

BoroDa — это я и Сергей (Сергей Бузилов — прим. TJ), мы, как это принято называть, пранкеры, но акцент делаем не на шутках и розыгрышах, а на социальной составляющей. Большое количество людей просто проходят мимо насущных проблем: не обращают внимания на стариков с большими сумками, инвалидов-колясочников, которые не могут спуститься в метро из-за отсутствия парапетов, продавцов, продающих алкоголь детям, и так далее.

Понятно, а откуда взялась идея именно этого ролика, вы просто решили повторить европейский эксперимент?

Когда мы думали над идеями для видео, полезли в интернет за насущными темами и наткнулись на знаменитое норвежское видео с мальчиком на остановке. В этот момент моя мама сказала: «Интересно было бы посмотреть, как люди реагировали бы в России». На следующий день мы уже вовсю искали маленького мальчика для съёмок.

И где в итоге нашли? Как вообще организовали съёмочный процесс, как отогревали парня в перерывах и не давали замёрзнуть под камерой?

Самым лучшим кандидатом оказался Никон — брат моей хорошей знакомой. Он с радостью и большим энтузиазмом согласился во всём этом участвовать, его мама также поддержала эту идею при условии, что мы всегда будем рядом с остановкой и не будем его долго морозить. Так и происходило, мы максимально утеплили Ника — четыре кофты и термобельё, — если к нему никто не подходил в течение пяти минут, мы забирали его в машину и отогревали чаем и тёплой одеждой.

Вы на свои деньги делали видео?

Конечно, на свои, да там и денег не нужно. У подруги взяли камеру, монтаж сами делаем, звук на iPhone пишем.

Снимали ролик тоже сами? Неужели никто не заметил оператора?

Снимали сами по очереди из машины, которая стояла напротив остановки. Почему никто не заметил оператора? Там мальчика-то мало кто замечал, а на оператора вообще всем плевать было!

Люди, которые проявили сочувствие, не обижались, узнав, что это был розыгрыш? Как вы об этом им сообщали?

К людям, которые не прошли мимо, мы подходили и объясняли, что это социальный эксперимент, показывали на машину, в которой сидел один из нас с камерой. Все реагировали по-разному, кто-то начинал ругаться, что мы морозим ребёнка, кто-то улыбался и говорил, что мы делаем правильное дело, а кто-то просто не верил, что всё это подстроено, и хотел защитить от нас мальчика.

Много в итоге вышло дублей?

За шесть съёмочных дней дублей не сосчитать, но снимали мы по пять часов в день.

Расскажете что-нибудь о творческих планах?

У нас уже есть четыре темы для будущих видео, мы пока не будем рассказывать, какие, но уверяем, они будут ещё более интересными и актуальными. По крайней мере, мы так думаем. Будьте добрее, и всё получится!

#Категория_Статья #YouTube #видео #Звёздные_войны #Disney #Star_Wars #Lego #трейлеры #Звёздные_войны_Пробуждение_силы

Статьи по теме
Видео: Взлёт «с толкача»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против