[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e_\u0434\u043d\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_2014"], "comments": 32, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
16 315

Instagram составил рейтинг самых популярных фото и геотегов в мире за 2014 год

Instagram начал подведение итогов 2014 года с составления списков самых популярных фотографий и геотегов в мире. Об этом сообщается в поступившем в редакцию TJ пресс-релизе компании.

Половина топа самых популярных геотегов в Instagram в 2014 году досталась локациям из США. Две позиции в списке лидеров заняли популярные места Москвы: Красная площадь и ЦПКиО имени Горького.

1. Диснейленд, Калифорния, США

2. Стадион Доджер, Лос-Анжелес, США

3. Таймс-сквер, Нью-Йорк, США

4. Торговый центр «Сиам-Парагон», Бангкок, Тайланд

5. ЦПКиО им. Горького, Москва, Россия

6. Лувр, Париж, Франция

7. Красная площадь, Москва, Россия

8. Мэдисон-сквер-гарден, Нью-Йорк, США

9. Стадион Янки, Нью-Йорк, США

10. The Dubai Mall, Дубай, ОАЭ

Дополнительно был составлен топ музейных геотегов. Единственный российский музей, который сумел войти в десятку — петербургский Эрмитаж. В 2014 году он впервые принял участие в акции международного движения Empty, в рамках которого популярные блогеры сумели побывать в музее в выходной день и сфотографировать его в необычном состоянии.

1. Лувр, Париж (@museelouvre);

2. Музей современного искусства (MoMA), Нью-Йорк (@themuseumofmodernart);

3. Метрополитен-музей, Нью-Йорк (@metmuseum);

4. Музей искусств Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес (@lacma);

5. Эрмитаж, Санкт-Петербург (@hermitage_museum);

6. Центр Помпиду, Париж (@centrepompidou);

7. Британский музей, Лондон (@britishmuseum);

8. Музей Виктории и Альберта, Лондон (@vamuseum);

9. Тейт Модерн, Лондон (@tategallery);

10. Чикагский институт искусств, Чикаго (@artinstitutechi).

Самой популярной фотографией в Instagram в 2014 году стал свадебный портрет Ким Кардашьян и Канье Уэста (2,74 миллиона лайков), он же на момент публикации этого материала также остаётся самой популярной за всю историю существования сервиса.

Также в тройку лидеров вошли совместный снимок Джастина Бибера и Селены Гомес (1,9 миллиона лайков) и парное фото Арианы Гранде и Майли Cайрус (1,84 миллиона лайков).

Как и в 2013 году, самым популярным хэштегом года стал #love.

#Категория_Новость #Instagram #социальные_сети #фото #геолокация #итоги_года #место_дня #итоги_2014

Статьи по теме
На кого подписаться в Инстаграме
25 профессиональных фотографов в Instagram
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против