[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0441\u0442\u0438\u0432_\u0434\u0436\u043e\u0431\u0441","\u0441\u0442\u0438\u0432_\u0432\u043e\u0437\u043d\u044f\u043a","\u0433\u0430\u0440\u0430\u0436"], "comments": 43, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
9 865

Стив Возняк развенчал миф о происхождении Apple «из гаража»

Сооснователь Apple Стив Возняк в интервью изданию Bloomberg Businessweek рассказал, что старт гигантской корпорации в гараже является «отчасти мифом».

Когда журналист из Bloomberg спросил, являлся ли гараж «важной частью в истории Apple», Возняк ответил, что это «отчасти миф»: все ключевые процессы молодой компании происходили на его работе в Hewlett Packard.

Мы не придумывали там дизайн, не делали макетов плат, не создавали прототипов и не планировали наших продуктов. Мы ничего не производили в нём. Гараж не имел какого-то важного предназначения, кроме того, что позволял чувствовать нам себя как дома. У нас не было денег. Вам приходится работать дома, когда у вас нет денег.

Стив Возняк, сооснователь Apple

Возняк заявил, что главным умением Стива Джобса была способность объяснить, как техника будет использоваться в ближайшем будущем, но он не мог создавать революции своими руками.

Он всегда говорил, что хочет быть человеком, который двигает мир вперёд, но он не мог придумывать и создавать вещи так, как это мог делать я. Стив очень сильно хотел создать компанию. Он думал не только о том, что компьютеры могут сделать для обычного человека в обычном доме. Стив умел находить слова, которые объясняли, что эти компьютеры смогут сделать и насколько они будут важны немного позже.

Стив Возняк, сооснователь Apple

По словам Стива, сотрудники Apple с самого начала чувствовали, что грядёт революция, потому что их компьютер позволил бизнесменам за час выполнять столько же работы, сколько раньше они не сделали бы и за десять лет.

Когда мы создали компанию, я знал, что компьютер намного опережал всё, что весь остальной мир когда-либо видел. Мы знали, что создаём революцию. Для всех, кто присоединился к Apple, то было лучшее время в их жизни.

Стив Возняк, сооснователь Apple

Заявление Возняка о статусе гаража прозвучало спустя год с лишним после того, как дом Стива Джобса, в котором зародилась Apple, был признан объектом исторической важности.

В последнее время Возняк часто критиковал действия Apple, отмечая, что открытость платформы Android ему больше по душе, однако 18 сентября он заявил, что купит iPhone 6 и избавится от всех смартфонов на ОС Google. Впрочем, спустя два месяца Стив посетовал на то, что Apple опоздала с увеличением размера дисплея на три года.

#Категория_Новость #Apple #Стив_Джобс #Стив_Возняк #гараж

Статьи по теме
Звезда «Ананасового экспресса» и «Сорокалетнего девственника» сыграет Стива Возняка
Стив Возняк о хакере, без которого бы не случилась Apple
Apple удаляла песни конкурентов с iPod без ведома пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против