[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_2014"], "comments": 17, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53349", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
4 309

Facebook назвал самые обсуждаемые темы 2014 года

Facebook определил десять тем, привлекших наибольшее внимание пользователей в 2014 году. Об этом компания сообщает в поступившем в редакцию TJ пресс-релизе.

В десятку вошли обсуждения самых важных, по мнению пользователей Facebook, политических событий, спортивных соревнований и происшествий, взволновавших мир в 2014 году.

Чемпионат мира по футболу

Своё мнение о главном футбольном событии года выразили на Facebook более 350 миллионов пользователей. Общее число мнений в комментариях, лайках и публикациях достигло трёх миллиардов единиц.

Эпидемия лихорадки Эбола

Основатель Facebook пожертвовал 25 миллионов долларов фонду CDC Foundation, который осуществляет взаимодействие центров по борьбе с заболеванием. Информация об эпидемии распространяется через специальную страницу facebook.com/fightebola.

Выборы в Бразилии

Так или иначе о выборах высказались 48 миллионов человек, сделавшие это 674 миллиона раз. Благодаря активности участников выборы в Бразилии стали самыми обсуждаемыми в 2014 году по версии Facebook.

Смерть Робина Уильямса

Среди тех, кто оказал уважение памяти Робина Уильямса при помощи Facebook, оказались такие знаменитости, как актёр Keвин Спейси, певица Tейлор Свифт, актриса Вупи Голдберг и десятки тысяч других пользователей сервиса.

Ice Bucket Challenge

На борьбу с боковым амиотрофическим склерозом при помощи Ice Bucket Challenge было собрано более 100 миллионов долларов. Пользователи Facebook поделились 17 миллионами роликов, 440 миллионов людей просмотрели их примерно 10 миллиардов раз.

Кoнфликт в Секторе Газа

Facebook особенно отметил сообщества, посвящённые не войне, а миру: такие как Palestine Loves Israel с 26 тысячами подписчиков.

Крушения лайнеров Malaysia Airlines

На Facebook были созданы многочисленные группы поиска и поддержки, где люди вспоминали погибших и делились информацией.

Super Bowl

Более 50 миллионов человек участвовали только в обсуждении матча между Seattle Seahawks и Denver Broncos. В общей сложности на сайте появилось 185 миллионов посвященных ему постов, комментариев и лайков.

Беспорядки в Фергюсоне

Убийство безоружного подростка полицейским вызвало протесты по всей территории США и тысячи комментариев в соцсетях.

Олимпийские игры в Сочи

За время проведения Олимпийских игр в Сочи на Facebook тему обсудили около 45 миллионов человек.

В Facebook отметили, что во время крупных международных событий «люди хотят быть на связи с их кумирами». Это желание привело, например, к тому, что в 2014 году певица Шакира и футболист Криштиану Роналду набрали более 100 миллионов подписчиков в Facebook каждый.

В 2014 году больше пользователей Facebook, чем когда-либо раньше, использовали видеоконтент. В день количество просмотров роликов достигает примерно 1 миллиарда просмотров, 65 процентов из них — на мобильных устройствах.

#Новость #Facebook #итоги_года #итоги_2014

Статьи по теме
Instagram составил рейтинг самых популярных фото и геотегов в мире за 2014 год
Bing назвал главные тренды 2014 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против