[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_2014"], "comments": 31, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53354" }
Ольга Жигулина
18 354

YouTube подвёл итоги 2014 года: главные ролики, клипы и видео-мемы

YouTube представил списки видеороликов, собравших рекордное число просмотров за 2014 год. Итоги были подведены в специальном разделе видеохостинга.

YouTube собрал в один ролик песни, мемы и сетевых персонажей, ставших известными в сообществе сервиса и за его пределами в 2014 году. Основным лейтмотивом видео был выбран всемирный флешмоб Ice Bucket Challenge.

Хостинг также представил рейтинги самых популярных видеороликов года. Лидером стал пранк с участием собаки в костюме гигантского паука, собравший больше 113 миллионов просмотров за 3,5 месяца. Всего сутки понадобились этому видео, чтобы преодолеть планку в 4 миллиона просмотров, и значительную роль в этом сыграло его размещение на Reddit.

В пятёрку лидеров также вошли (в порядке убывания количества просмотров):

  • Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more, рекламный ролик от Nike с участием ряда футбольных звёзд высшего эшелона. 98 миллионов просмотров за семь месяцев.
  • FIRST KISS, эксперимент художницы и режиссера Татьи Пилиева, оказавшийся рекламой и ставший отправной точкой для десятков пародий. 94 миллиона просмотров за девять месяцев.
  • The Voice IT | Suor Cristina Scuccia, выступление итальянской монахини Кристины Скуччия на телешоу талантов. 66 миллионов просмотров за девять месяцев.
  • iPhone 6 Plus Bend Test, тест на сгибание iPhone 6 Plus, ставший одной из причин зарождения скандала, известного как #Bendgate. 59 миллионов просмотров за 2,5 месяца.

Cреди музыкальных видеороликов мировым лидером стал клип Кэти Перри Dark Horse, который посмотрели 716 миллионов раз за девять месяцев.

Кроме него, в пятёрку самых популярных также попали следующие клипы:

  • Bailando Энрике Иглесиаса и Дессемера Буэно, 588 миллионов просмотров за восемь месяцев;
  • Can't Remember to Forget You в совместном исполнении Шакиры и Рианны, 443 миллиона просмотров за 10 месяцев;
  • La La La Шакиры и Карлиньюса Брауна, 418 миллионов просмотров за шесть месяцев;
  • Wiggle Джейсона Деруло и Снупа Дога, 400 миллионов просмотров за шесть месяцев.

YouTube выгрузил и статистику по отдельным странам. Самым популярным российским видео 2014 года стал эпизод мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Красота — страшная сила». Его посмотрели 80 миллионов раз за девять месяцев.

Также в пятёрку лидеров по числу просмотров в рунете вошли:

  • 121-130 серии сериала «Барбоскины», 30 миллионов просмотров за семь месяцев;
  • Эпизод «Собака» из мультсериала «Фиксики», 13 миллионов просмотров за восемь месяцев;
  • Сборник из шести серий «Фиксиков», 20 миллионов просмотров за пять месяцев;
  • Реклама проекта «Каренина. Живое издание», семь миллионов просмотров за три месяца.

Рейтинг музыкальных видео, наиболее популярных в российском сегменте YouTube, возглавил клип «У меня появился другой» группы «ВИА ГРА» с 10 миллионами просмотров за шесть месяцев.

В cписок лучших попали также клипы «Я не отступлю» Бьянки, «Любовь в каждом мгновении» экс-солисток T.a.t.u., «Я тебя не отдам» группы Serebro и «Борода» Тимати и Мc Doni.

Спасибо за наводку Alexander Schepilov.

#Новость #YouTube #видео #вирусное_видео #итоги_года #итоги_2014

Статьи по теме
Facebook назвал самые обсуждаемые темы 2014 года
Instagram составил рейтинг самых популярных фото и геотегов в мире за 2014 год
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против