[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","mail_ru_group","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u0448\u0435\u0441\u0442\u0430\u043a\u043e\u0432"], "comments": 134, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53367", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
105 163

Пользователи «Одноклассников» несколько лет доверяли свои вопросы заброшенной группе «Яндекса»

Пользователи «Яндекса» несколько лет вводили свои поисковые запросы в раздел обсуждений в заброшенной группе «Яндекса» в «Одноклассниках». Несмотря на то, что в компании Mail.Ru Group были в курсе происходившего с группой, ей никак не занимались.

Обновлено 12 декабря в 21:55: «Яндекс» вернул доступ к своей группе и очистил стену. По словам представителей компании, они раздумывают над тем, чтобы заняться образованием своей аудитории в «Одноклассниках».

Вечером 10 декабря на группу «Яндекса» обратили внимание пользователи Твиттера.

В группе находится больше 10 тысяч человек, ежемесячно публикующих несколько сотен «поисковых запросов» в разделе обсуждений, где записи может увидеть любой пользователь «Одноклассников», даже не присоединившийся к сообществу.

Судя по записям, большое количество пользователей соцсети действительно верят, что обращаются к поисковику, и доверяют ему свои личные данные — от номеров телефонов до предпочтений в проведении досуга и даже информацию о беременности.

Позже на группу обратило внимание юмористическое сообщество «Филиал Одноклассников» во «ВКонтакте», и его участники принялись писать на стене группы «Яндекса» шуточные запросы.

Администратором группы указан Николай Шестаков — бывший руководитель отдела по работе с клиентами (Account director) «Яндекса», а сама группа была создана ещё в августе 2008 года. Шестаков проработал в «Яндексе» десять лет, после чего осенью 2012 года перешёл на должность управляющего партнёра в рекламное агентство Creara Advertising, дочерняя компания которой продаёт рекламу во «ВКонтакте».

По всей видимости, с тех пор группой никто не занимался: у неё нет галочки верификации, хотя подтверждение подлинности имеется у сообщества «Яндекс.Денег». TJ стало известно, что некоторые сотрудники «Одноклассников» были в курсе происходящего в группе.

По словам Николая Шестакова, он не передавал управление группой «Яндексу», потому что его никто об этом не попросил, а официальной группа никогда не была. «Я и сам, честно говоря, даже пароль свой от “Одноклассников" не помню», — сообщил он TJ.

В «Яндексе» рассказали TJ, что иногда наблюдают такое же поведение в группе «ВКонтакте», однако в сообществе в Facebook такого не происходит. По словам представителей компании, они не могут закрыть стену группы сами, но уже начали процесс передачи прав на администрирование.

Когда-то очень давно, когда «Яндекс» был ещё не очень большой, кто-то из коллег «на сдачу» создал группу в «Одноклассниках». Не то чтобы там кипела жизнь и развивать сообщество было интересно, поэтому потихоньку группу забросили.

Потеря прав вместе с уходом ответственного сотрудника тоже прошла нами незамеченной. Среди модераторов сейчас есть одна наша коллега, но, к сожалению, её прав недостаточно, чтобы закрыть стену.

Мы тоже обеспокоены тем, что некоторые пользователи этой социальной сети принимают группу за наш поиск, и некоторое время назад начали процедуру передачи полных прав по управлению группой обратно в «Яндекс».

Не только пользователи «Одноклассников» воспринимают сообщество «Яндекса» как сам поиск. Так иногда поступают и с нашей группой во «ВКонтакте». В «Фейсбуке» подобного поведения мы не замечали ни разу.

Пресс-служба «Яндекса»

В Mail.Ru Group (владеет «Одноклассниками») заявили, что не знают, принадлежит ли группа «Яндексу» или нет.

У каждого пользователя социальной сети «Одноклассники» есть возможность создать и вести группу. Что касается группы «Яндекса», у нас нет информации о том, какое отношение имеет к ней сама компания, хотя в оформлении используется её официальная символика. В настройках публичности группы указано, что любой участник может создавать темы, что пользователи и делают.

Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»

#Новость #Одноклассники #Яндекс #Mail_Ru_Group #Николай_Шестаков

Статьи по теме
«Одноклассники» заместили непристойность на главной странице шуткой про дизайнера
От «Одноклассников» потребовали миллион рублей за отказ вычислить обидчика по IP
Пенсионерка заплатит за стыд и бессонницу от поста в «Одноклассниках»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против