[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_facebook","facebook_\u0441\u0442\u0430\u043b_\u043d\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439_\u043b\u044e\u0434\u044c\u043c\u0438"], "comments": 47, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53382" }
Виктор Степанов
6 954

Facebook стал официально называть своих пользователей «людьми»

Руководство Facebook перестало использовать по отношению к зарегистрированным в соцсети пользователям слово «пользователи». Как 11 декабря сообщает The Atlantic, всех, кто имеет аккаунт на сайте, в компании теперь официально называют «людьми».

Маргарет Гулд Стюарт, директор по дизайну продукта Facebook

Социальная сеть отказалась от слова «пользователи» (users) во внутренних документах и сервисах. Об этом в ходе технологической конференции в Сан-Франциско рассказала директор по дизайну продукта Facebook Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Steward).

По словам Гулд Стюарт, в соцсети посчитали, что слово сужает понятие человеческой жизни, предполагая, что кто-то может существовать только для того, чтобы пользоваться тем или иным продуктом.

У людей есть жизнь в том числе и вне опыта использования нашего продукта. Поэтому первый шаг на пути к тому, чтобы выстроить дизайн сервиса вокруг людей, заключается в том, чтобы признать их человеческими существами.

Маргарет Гулд Стюарт, директор по дизайну продукта Facebook

Обозначенная топ-менеджером социальной сети политика коснулась, к примеру, устройства панелей управления сайтом. Раздел «среднее количество пользователей в день» (daily average users) переименовали в «среднее количество людей в день» (daily average people).

Официальные публичные документы Facebook — правила пользования соцсетью и другие — на момент написания этой заметки по прежнему содержали слово «пользователи». Термин «люди» (people) использовался в них для обозначения тех, кто не пользуется сайтом.

В 2012 году от слова «пользователи» отказался платёжный сервис Square, развитием которого занимется сооснователь и бывший гендиректор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey).

Как сообщил тогда в своём блоге Дорси, компания перейдёт на использование слова «клиенты» (customers). По мнению предпринимателя, оно лучше, честнее и яснее выражает то, что имеется в виду, когда речь идёт о пользователях Square.

Своя особая политика в плане того, как называть клиентов, существует и за пределами IT-сферы. В ресторанах и кафе обсуживающему персоналу часто запрещают называть приходящих клиентов «клиентами» и просят употреблять по отношению к ним исключительно слово «гости».

#Новость #Facebook #соцсети #пользователи_Facebook #Facebook_стал_называть_пользователей_людьми

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против