[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","breaking_mad","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0439_\u0433\u043e\u0434","\u0434\u0435\u0434_\u043c\u043e\u0440\u043e\u0437","\u0437\u0430\u043b\u0438\u043d\u0430_\u043c\u0430\u0440\u0448\u0435\u043d\u043a\u0443\u043b\u043e\u0432\u0430","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438"], "comments": 42, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53394", "is_wide": "1" }
TJ
4 423

Добрый апокалипсис

Главный редактор Breaking Mad Залина Маршенкулова о предновогодней суете

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор: Залина Маршенкулова

Залина Маршенкулова, главный редактор Breaking Mad, как никто другой знает о том, что такое ежедневное безумие. По просьбе TJ она написала о предновогодней суете, жертвами которой в последние недели уходящего года оказываются абсолютно все, и дала советы, как не сойти с ума и остаться по-настоящему добрым.

В эти сказочные предновогодние дни каждый нормальный интеллигентный человек, стоя в железной или мясной пробке, с упоением представляет, как всё внезапно идет по ****** [не по плану]. Тихо играет Лана Дель Рей, рушатся сити-молы, взрываются торговые центры, разлетаются конфетти и гирлянды, на фоне всепожирающего огня божественного возмездия абстрактная мама гибнет за туфли, абстрактный папа набивает карманы кальмарами, дедушка тихонько лежит на полу у сырков «добрая цена».

Чем отличается картинка злого апокалипсиса от картинки классического «доброго» апокалипсиса? Добрый семейный апокалипсис проходит под знаменем «купи своим любимым и близким немножечко тепла, торопись, мразь». При добром конце света почти все люди остаются живы, а зомби появляется удручающе мало. Слишком мало.

Ещё одно малюсенькое отличие конкретно этого предновогоднего ада от двух предыдущих в том, что в новый 2015-й год мы входим с лёгким ужасом в глазах от такого рождественского чуда, как рост цен и«Дорогая, я уменьшил нашу зарплату». Курс патриотизма обновляет истерический максимум, а рубль — ми-ми-ми-мум. И никого не удивляют акции «купи своим близким гречу, картошка в подарок» и «похороны под ключ».

А так — обычный старый апокалипсис, ничего нового. Разве что под Рождество с курсом евро в 100 рублей мы начнем тихонько вырезать снежинки из бомжей.

Но деньги это грязь. Нас должна волновать наша ускользающая сквозь пальцы духовность. Мы должны понять, чем отличаются злые угрюмые хейтеры предновогодних забав от добрых позитивных человечков, которые давят всё на пути к подаркам для своих половинок.

Здесь мы должны начать издалека: ряд моих злых и вредных знакомых недавно продали в Москве свои авто. Зачем бы вы думали? Чтобы не увеличивать энтропию, не парковаться на тротуарах, освободить побольше места для позитивных людей, которые «не виноваты, что мест и парковок нет».

Никто не виноват, но если можно уменьшить количество ненависти, то её лучше уменьшить. Это один из простых способов, особенно если не ездишь на работу в час пик (можно сидя ехать в общественном транспорте и слушать Slayer, например).

Мало того, что позитивные люди во имя добра распяли Иисуса, так они теперь портят жизнь всем, озаряя своим оскалом доброты любую пробку и очередь за подарками.

Какая куколка в розовом спортивном костюме не наедет на бабулю, не бортанёт кучу хороших людей, не поставит машину прямо на зебре у больницы в стремлении купить свитер с оленями своему «любимке». Какая сердобольная мамаша не вломит локтём толпе лиц, чтобы купить своему сыночку конструктор, какой папаша не толкнёт чужую женщину, чтобы сесть с подарками для жены поудобнее.

Вся эта предновогодняя битва за «частичку тепла для близких» напоминает мне нашумевший ролик, где толпы озверевших от счастья россиян ломятся через переправу в Крым. Конечно, куча позитивных людей пытается сделать это без очереди, и вот одну их таких добрых мамаш останавливает толпа, а она уверяет толпу, что её детям нужно пройти быстрее, чем детям других заложников адской очереди. Нужно пересматривать этот ролик каждый раз, когда вам покажется, что ваши дети или «любимки» почему-то важнее, чем у всех остальных.

Господь ненавидит всех одинаково — это должно нас хоть как-то объединять.

Важная ремарка — такие ужасные не только россияне, таково абсолютное большинство. И это нормально: «чёрные пятницы» на Западе проходят не менее весело.

На правах главы комитета по борьбе с радостью хотелось бы в эти истеричные дни всех попросить: будьте угрюмыми, не поддавайтесь праздничной заразе, не толкайтесь, не ломитесь за подарками, думайте не только о близких, думайте о далёких, думайте обо всех, думайте, что нас слишком много. Давайте немного ужмёмся и кто-то посидит дома, а кто-то купит подарки, потом поменяемся. Все успеётся.

Добрый апокалипсис внутри каждого из нас. Давайте его остановим, не дожидаясь самоуничтожения человечества, антихриста или Деда Мороза. Тем более что никакого Деда Мороза нет.

Есть только боль,
Залина Маршенкулова,
Специально для TJ

#Колонка #Breaking_Mad #Новый_год #Дед_Мороз #Залина_Маршенкулова #платные_парковки

Статьи по теме
Калокопатели на страже просвещения и красоты
С днём рождения, Егор
Скоро Новый год
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против