[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u043d\u043e\u0441\u0438\u043a","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0440\u043e\u0441\u0442_\u043a\u0443\u0440\u0441\u0430_\u0435\u0432\u0440\u043e_\u0438_\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b_\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d\u0430_\u043d\u043e\u0441\u0438\u043a\u0430","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u0445\u043e\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433_\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d\u0430_\u043d\u043e\u0441\u0438\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0445\u043d\u0430\u0442\u044b\u0439_\u0441\u044b\u0440","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b_\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d\u0430_\u043d\u043e\u0441\u0438\u043a\u0430","\u0438\u0437\u043e\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430"], "comments": 40, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
8 370

Падающий рубль напугал медиаинвесторов и вынудил Антона Носика заморозить фотосайт «ИзоЛента»

Медиаменеджер Антон Носик временно закрывает фотоСМИ «ИзоЛента», работа над которым велась с апреля 2014 года. Об этом TJ рассказал сам Носик.

Офис «ИзоЛенты». Фото oosipova

В проект «ИзоЛенты» было проинвестировано «несколько миллионов рублей», заявил Носик. Бизнес-план предусматривал 65 миллионов рублей затрат на первые два года, из которых около 15 миллионов приходилось на стартовую фазу.

По его словам, от проекта «отвалилось» шесть инвесторов, а остались только сам Носик и его партнёр, но у них закончились собственные деньги. Некоторое время проект занимался поиском новых инвесторов, однако это не принесло результатов.

У некоторых инвесторов обстоятельства менялись так, что они отваливались от проекта, а у тех, кто хотел продолжать, кончались деньги. Может, у кого-то из инвесторов, у кого деньги явно не кончились, появилось ощущение политических рисков, связанных с владением медиа.

Антон Носик, медиаменеджер и сооснователь «ИзоЛенты» и «Мохнатого сыра»

Носик рассказал, что разработка дизайна «ИзоЛенты» продолжается, так как заказ оплачен полностью, но создание движка для сайта издания не завершено. Тот контент, созданием которого занималась редакция «ИзоЛенты» (в ней работало восемь человек), будет «убран в стол», однако его планируют опубликовать в виде архива, когда сайт будет запущен.

По словам Носика, сотрудники фотосайта уже предупреждены о том, что могут искать другую работу, так как дальше платить зарплаты им он не может. По информации «Йода», часть из них перешла в коммуникационное агентство Демьяна Кудрявцева «Ясно», которое находится в том же здании Наркомфина, что и «ИзоЛента».

На желание вкладываться в проект фотосайта также повлиял закон, ограничивающий долю иностранных лиц в российских медиаактивах 20 процентами, отметил Носик.

У практически всех людей, которые занимаются бизнесом в России, изменились обстоятельства. Люди в основном зарабатывают в рублях, работают на российском рынке, у них серьёзный пересмотр: они сокращают производство, у них отваливаются клиенты и партнёры. Люди, которые ранее диверсифицировали свои активы, вкладываясь в интернет, сейчас заинтересованы в том, чтобы спасти те активы, которые у них были всю дорогу. Владение медиа стало последнее время предметом озабоченности и породило у некоторых наших инвесторов сомнение в последующей ликвидности медиаактивов.

Антон Носик, медиаменеджер и сооснователь «ИзоЛенты» и «Мохнатого сыра»

Сотрудники продолжают заходить в прежний офис, уточнил Носик. При этом у второго проекта, работающем в том же офисе — SMM-агентства «Мохнатый сыр» — не возникло больших проблем из-за кризиса в экономике: по словам медиаменеджера, уменьшение сумм рекламных контрактов «Сыр» пытается заменить привлечением большего числа новых клиентов.

Работа над проектом «ИзоЛенты» началась в апреле, говорил Носик, после того как он трудоустроил почти полный состав бывшей фотослужбы «Ленты.ру», ушедшей из издания после смены главного редактора. Оставшиеся сотрудники фотослужбы тогда говорили, что ушло всего несколько сотрудников.

В июне Носик рассказывал, что концепция «ИзоЛенты» звучит как «Новости в картинках без воровства». Запустить проект он планировал в сентябре.

В сентябрьском интервью TJ руководитель медиахолдинга рассказывал подробнее об «ИзоЛенте»: по его словам, домен появился ещё в 1999 году и был куплен Артемием Лебедевым. Носик был основателем «Ленты.ру», «Газеты.ру» и «Помоги.орг», чей дизайн был сделан Студией Лебедева, и интерфейс сайта «ИзоЛенты» он также собирался заказывать у Студии.

#Категория_Новость #Антон_Носик #новые_медиа #журналистика #рост_курса_евро_и_доллара #проекты_Антона_Носика #медиахолдинг_Антона_Носика #Мохнатый_сыр #медиапроекты_Антона_Носика #ИзоЛента

Статьи по теме
Гость TJournal: Антон Носик
Игорь Белкин о «Мохнатом сыре»: «В ситуации с нашим названием есть два стула»
Мохнатый сыр Носика
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против