[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","instagram","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0445\u0430\u043b\u044f\u0432\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u044e\u043b\u0438\u044f_\u0431\u0435\u043b\u043a\u0438\u043d\u0430","\u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438"], "comments": 73, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53406" }
TJ
10 217

Гивэвей хуже дакфейса

Редактор «Russia!» Юлия Белкина о страсти к скидкам и распродажах в Инстаграме

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор: Юлия Белкина

Редактор сайта журнала Russia! Юлия Белкина в свободное от работы время активно ведёт свой инстаграм и регулярно наблюдает за творящимися в соцсети бесчинствами. Тысячи людей устраивают импровизированные распродажи и бесплатные раздачи ненужных вещей, а сотни тысяч их подписчиков бездумно и алчно распространяют копии их записей.

Такие акции становятся всё популярнее, но Instagram до сих пор никак не боролся с ними, хотя организация спама идёт вразрез с правилами поведения в соцсети.

С того самого момента, как Instagram стал более-менее популярным, самопровозглашённые ценители прекрасного (то есть вообще все) ведут ожесточённые дискуссии на тему этикета в этой соцсети. Как часто можно выкладывать селфи? Является ли смертным грехом фотографирование еды или детей? Прилично ли использовать теги, если это делается в ироническом ключе? Допустимо ли постить фотографии, снятые не на камеру смартфона, а при помощи папиной зеркалки?

Все эти вопросы занимают ничтожную горстку эстетов, чьи ленты состоят из фотографий закатов, ног, стаканчиков с кофе и велосипедов на фоне стены. Это их пародирует @satiregram, это на них намекают все шутки про хипстеров и Инстаграм. Но к 2014 году они стали маленьким островком в море беспощадных флешмобов, конкурсов, лотерей, гивэвеев и, извините, шаутаутов. Многие пользователи участвуют в них время от времени, и с этим можно было бы смириться, но некоторые не пропускают ни одного, превращая собственный фотоблог в сумасшедшую трансляцию рекламных акций — тошнотворный коктейль из пережатых фото и вырвиглазных хэштегов с рудиментарными призывами к действию из 2008 года.

«Я участвую в конкурсе от дизайнера Марьям Грицацуевой и хочу выиграть пальто из новой коллекции Mariam Gritsatsuyeva #хочуплатье #maryam_giveaway #gritsatsuyeva», — пишет студентка гуманитарного факультета. На прошлой неделе она уже выиграла помаду от небольшого магазинчика корейской косметики и гипсовую фоторамку, обклеенную блёстками (то и другое ещё нужно будет получить на почте, но она уже похвасталась фолловерам). Для этого ей пришлось перепостить несколько десятков чужих фотографий, что, кстати, само по себе не одобряется официальными рекомендациями для сообщества социальной сети.


#giveaway_ksu_kate от @grinenkoksu и @schreinerkate . Отличный подарочек к новому году, участвуем!

A photo posted by Kolmagortseva Elena (@kolmagortseva_elena) on


Несколько переходов по геотегам и юзернеймам — и вот вместо привычных путешествий и котов видно, как семья Петровых из Волгограда хочет выиграть фотосессию у новосибирского фотографа («Надеемся на удачу! #фотосессиязарепост #конкурс_зимняя_радость #фотодима_giveaway»), а Елена, в профиле которой указаны даты свадьбы и рождения первенца, жить не может без галстука-бабочки ручной работы для годовалого ребенка («Давно мечтаю о таком для сыночка #галстукмечты #полезнаяхреновина_giveaway #лопнимоиглаза»).

Да что там, не далее как в прошлом году фотоблогер Рамзан Кадыров стал победителем такого конкурса, и выиграл не какой-нибудь чехол для айфона или свитер с оленями, а целый автомобиль — « Ладу Приору». А если глава региона не разбрасывается шансами на новенькую машину и молниеносно ставит лайк, то кто ты такой, чтобы не попытать удачу в #розыгрыше_дизайнерской_вазы?

И как будто всего этого было мало, дьявол нашёл ещё один способ внести хаос в этот мир: гивэвеи устраивают не только рукодельницы, бьюти-блогеры и SMM-щики. Обычная школьница или домохозяйка может почувствовать себя человеком, устанавливающим правила игры, и потратить на это рублей 300-500. Желающие побороться за халяву найдутся. Прямо сейчас 430 человек сражаются за детскую книжку с картинками, 258 человек мечтают о грифельной доске в форме овцы, 311 человек хотят получить календарь на 2015 год. Это 999 репостов, на пролистывание которых уйдут тысячи человекосекунд.

Профессиональных охотников за халявой никогда не останавливала необходимость потратить своё или чужое время. Когда-то они аккуратно снимали крышечки со стаканчиков йогурта, отмывали их и обменивали на призы. Во время купонного бума они проводили первые полчаса рабочего времени за изучением рассылок купонных сайтов. И это именно они всё ещё рассылают в личные сообщения просьбы проголосовать за их фотографию в конкурсе («Мечтаю выиграть фотоаппарат!»).

Остановить это безумие невозможно. Не надейтесь повлиять на участников конкурсов язвительными комментариями или просьбами попуститься. Защитить наши нежные френдленты с фотографиями снега на подоконниках поможет только нулевая терпимость к гивэвеям.

Баньте. Удаляйте. Kill it with fire,
Юлия Белкина,
Специально для TJ

#Категория_Колонка #Instagram #блогеры #халява #соцсети #Юлия_Белкина #распродажи #скидки

Статьи по теме
Халява Airlines
Халява, please
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против