[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0434\u0436\u0435\u043d\u043d\u0438\u0444\u0435\u0440_\u043b\u043e\u0443\u0440\u0435\u043d\u0441","iphone_6","\u0440\u043e\u0431\u0438\u043d_\u0443\u0438\u043b\u044c\u044f\u043c\u0441","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_2014","year_in_search"], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
9 727

Google подвёл итоги 2014 года по самым популярным поисковым запросам

Компания Google подвела итоги 2014 года, запустив специальный сайт под названием «Year in search».

В 2014 году традиционная подборка Zeitgeist от поискового гиганта получила более простое и понятное название «Год в Поиске». Запущенный по этому поводу сайт имеет два больших раздела: в одном из них пользователи могут почитать о главных историях последних 12 месяцев, а в другом — посмотреть полные списки популярных запросов по категориям.

Для каждой «истории» на главной странице Google приготовил небольшой материал, раскрывающий контекст. Например, на сайте представлена хроника исчезновения малазийского «Боинга», сопровождённая статистикой запросов. Номер рейса MH370 за 2014 год искали более 200 миллионов раз, однако «MH370 найден» писали в строке поиска в четырнадцать раз чаще, чем «MH370 пропал».

Также стало известно, что в 2014 году победительница песенного конкурса «Евровидение» Кончита Вурст опередила по популярности Бейонсе и Леди Гагу, а главным секретом её, по мнению пользователей Google, вполне ожидаемо стала борода.

Отдельно Google выделил и противостояние Мэттью Макконахи и Идины Мензел. Оба в 2014 совершили значительные прорывы в карьере: актёр получил «Оскара» и одновременно снялся в одном из главных фильмов («Интерстеллар») и одном из главных сериалов («Настоящий детектив») года, а актриса «захватила мир»своей песней из мультфильма «Холодное сердце» и успехами на Бродвее.

Тремя самыми главными историями 2014-го стали смерть актёра Робина Уильямса, Чемпионат мира по футболу и Эбола. Список самых популярных людей возглавила Дженнифер Лоуренс, опередив Ким Кардашьян и французскую актрису Жюли Гайе. Самым «горячим» гаджетом оказался iPhone 6: следом идут Samsung Galaxy S5 и Nexus 6.

В России самым популярным людьми года стали певица Жанна Фриске и фигуристка Юлия Липницкая, а главной темой — Олимпиада в Сочи. В 2014-м россияне чаще всего искали, где подешевле купить игровой компьютер и диван-кровать, а также хотели узнать, как красить яйца и как удалось похудеть певице Пелагее, часто появлявшейся в эфире на шоу «Голос».

#Категория_Новость #Google #Дженнифер_Лоуренс #iPhone_6 #Робин_Уильямс #итоги_2014 #Year_in_search

Статьи по теме
Твиттер назвал главные твиты, темы и хэштеги 2014 года
YouTube подвёл итоги 2014 года: главные ролики, клипы и видео-мемы
Bing назвал главные тренды 2014 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против