[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","glitche","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u0448\u0440\u0435\u0439\u0434\u0435\u0440"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53459" }
Никита Лихачёв
3 855

Пользователь Glitché прославился перерисовкой обложек альбомов в emoji-арт

Микроблог @emojiartworks за три дня собрал несколько тысяч читателей и тысячи ретвитов, лишь публикуя обложки альбомов известных исполнителей, перерисованных при помощи смайликов emoji. Как выяснилось, для создания картинок он использовал приложение Glitché, созданное российскими разработчиками.

Появившись 15 декабря, микроблог всего за два дня завоевал несколько тысяч подписчиков, после чего привлёк внимание ресурса Kerrang. Издание посчитало, что автор микроблога потратил часы своего времени на то, чтобы при помощи своего iPhone точка по точке перерисовать обложки альбомов знаменитых групп и исполнителей.

На самом деле автор аккаунта использовал приложение Glitché от российских разработчиков, позволяющее накладывать на фото и видео разные графические эффекты. В ноябре оно обновилось, стало платным и пополнилось новыми фильтрами, включая необычный эффект, превращающий любое изображение в emoji.

Как рассказал TJ автор приложения Владимир Шрейдер, этот фильтр анализирует цвета фотографии и превращает каждый пиксель в ближайший по цвету эмодзи. По функциональности он напоминает ASCII-арт, превращающий изображения в последовательность символов.

Наш фильтр — это способ перевести изображение в новое измерение, в высказывание на языке нового поколения — эмодзи, языке, на котором говорит весь прогрессивный мир, независимо от местоположения. И если бы Нео из «Матрицы» был сегодня с нами, то наверняка подтвердил бы, что видит мир через наш фильтр в ярких символах эмодзи.

Владимир Шрейдер, автор Glitché

По словам Шрейдера, Glitché уже добился значительных успехов и стал одним из самых заметных российских проектов во всём мире. Приложение использовалось брендом Diesel для создания рекламы и журналов для фирменных магазинов, а среди известных пользователей Glitché Шрейдер упоминает Ким Кардашьян, Лили Аллен, Келли Брук, группу The Glitch Mob и других звёзд. Музыканты Shlohmo & Jeremih, Boys Noize и «БИ-2» оформили при помощи приложения обложки для своих пластинок.

Проект Glitché выиграл премию FWA Mobile, компания Yahoo назвала Glitché арт-проектом недели, а «Афиша», Slon.ru и Pruffi.ru объявили Glitché проектом №1 в России, рассказаывает Шрейдер. Летом 2014 года приложение использовали для оформления американской премии MTV Video Music Awards.

Я всегда с гордостью рассказываю, что наше приложение использует Ник Найт — один из самых влиятельных фотографов современности, работавший с Бьорк, Канье Уэстом и другими звездами, которых он снимает на айфон.

Для многих Glitché стал отправной точкой в мир искусства: появляются статьи о молодых художниках, произведения которых были созданы с помощью нашего приложения. Нам удалось очень сильно повлиять на визуальную культуру. Мы даже получили предложение от Adobe для участия в их Creative Cloud, и если это поможет нам увеличить аудиторию, то мы, конечно, ввяжемся.

Владимир Шрейдер, автор Glitché

Всего в @emojiartworks появилось более 180 разных обложек, нарисованных в стиле emoji-арта. TJ отобрал несколько наиболее впечатляющих результатов неизвестного автора, достигнутых при помощи Glitché.

Eminem — Recovery
Lana Del Rey — Born To Die
Green Day — American Idiot
Nirvana — Nevermind
The Beatles — Abbey Road
Kanye West — Graduation
Blink-182 — Blink-182
Red Hot Chili Peppers — I'm With You
Michael Jackson — Bad
Lady Gaga — Artpop
Fall Out Boy — American Beauty/American Psycho
Justin Bieber — Under The Mistletoe
Ed Sheeran — X

Почитать интервью с Владимиром Шрейдером.

#Категория_Новость #социальные_сети #фото #Glitche #Владимир_Шрейдер

Статьи по теме
Аллах ❤ «антиселфи»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против