[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u043c\u0435\u0437\u0435\u043d\u0446\u0435\u0432","\u0440\u0435\u0443\u0442\u043e\u0432_\u0442\u0432","\u0432\u044f\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043a\u0432\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043c\u0430\u0439\u043e\u043d\u0435\u0437\u0430"], "comments": 77, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53479" }
Виктор Степанов
13 329

Режиссёр «Реутов ТВ» снимал ролики о пользе майонеза по сценарию «квасмэна»

Известный благодаря юмористическому проекту «Реутов ТВ» режиссёр Сергей Мезенцев рассказал о своём прошлом сотрудничестве с журналистом Владимиром Маматовым, задавшим на пресс-конференции Путина вопрос о Вятском квасе. По словам режиссёра, в период своей работы в Кирове он снимал по сценарию Маматова рекламу майонеза.

Как рассказал у себя в твиттере Мезенцев, его сотрудничество с автором вопроса про квас началось десять лет назад. Владимир Маматов тогда работал в компании «Принто», занимавшейся производством майонеза, а будущий создатель «Реутов ТВ» был начинающим кировским режиссёром.

Позже Сергей Мезенцев опубликовал в микроблоге три видеоролика с той самой рекламой. Каждый из роликов демонстрировал достоинства майонезного бренда с различных точек зрения и шёл под своим отдельным слоганом: «Принто. На ощупь», «Принто. На вкус» и «Принто. На цену».

В комментарии для TJ режиссёр рассказал, что сам непосредственно снимал только два ролика — про лекцию и футбол. По словам Мезенцева, он не может сказать, что гордится этой работой, но по меркам Кирова того времени видеозаписи были вполне обычными.

Лет десять тому назад я работал в Кирове режиссёром в рекламном агентстве «Максима» (ударение на первое а). К ним пришёл заказчик от компании «Принто», который очень настаивал на своём креативе. Автором креатива и представителем клиента был Владимир Маматов. Мы долго говорили о сценариях и возможности как-то их доработать, но Владимир был непреклонен, он точно знал чего хотел. Я нарисовал раскадровку, её утвердили и позже мы все сняли.

Сергей Мезенцев, режиссёр

Сотрудник кировской газеты «Репортёръ» Владимир Маматов стал героем рунета во время трансляции встречи президента Владимира Путина с журналистами, прошедшей 18 декабря. Получив шанс задать вопрос главе государства, он попытался выяснить, как произведённому в Кирове квасу пробиться в крупнейшие торговые сети, заменив кока-колу и другие «вредные» газированные напитки.

Присутствующие в зале и зрители трансляции обратили внимание на замедленную дикцию Маматова, а президент в шутку предположил, что журналист просто «махнул кваску» и пришёл на меропрятие пьяным. Маматов стал объектом многочисленных шуток в соцсетях, однако позже выяснилось, что особенности речи журналиста вызваны двумя пережитыми им инсультами, а не действием алкоголя.

#Категория_Новость #реклама #видео #Сергей_Мезенцев #Реутов_ТВ #вятский_квас #реклама_майонеза

Статьи по теме
Мишка. Ягодки. Медок
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против