[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Щепилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","telegram","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b_telegram"], "comments": 63, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53538" }
Александр Щепилов
43 458

Павел Дуров запустил конкурс на создание стикеров для Telegram

Павел Дуров запустил конкурс на создание стикеров для мессенджера Telegram с общим бюджетом в 10 тысяч долларов. Описание конкурса от его имени появилось 24 декабря на площадке для фрилансеров FL.ru.

Обновлено: позднее Дуров опубликовал условия конкурса на своей странице во «ВКонтакте».

В отличие от остальных мессенджеров, стикеры Telegram будут иметь более упрощённый интерфейс взаимодействия с ними: они не будут собираться в наборы вокруг каких-либо тематических персонажей, и, главное, будут бесплатными.

Кроме того, стикеры Telegram будут опубликованы на открытой платформе. Все желающие смогут добавить свой стикер в любой из существующих наборов через чат со встроенным в клиент мессенджера ботом по имени Stickers Bot (@Stickers).

Сами наборы будут группироваться по эмоциям, поскольку основная задача стикеров Telegram — это выражение настроения пользователя, что функционально роднит их с обычными смайликами. При вводе любого смайла будет выводиться контекстное меню-подсказка со стикерами, соответствующими выбранной эмоции.


За отрисовку каждого стикера Дуров пообещал заплатить по 100 долларов, а всего в рамках конкурса он планирует получить 100 стикеров. Конкурс закончится 10 января, а его результаты будут объявлены 12 января.

Первые стикеры должны появиться в Telegram в течение двух недель, сообщил Дуров. По его словам, примерно через неделю выйдут обновления мессенджера с поддержкой пересылки прозрачных изображений в формате WebP, которые будут отображаться как стикеры.

В качестве примера стикеров в описании конкурса используются изображения, похожие на скандальный набор «Гении минувших лет». В начале апреля «Гении» не попали в шорт-лист победителей конкурса стикеров «ВКонтакте», после чего их автор Александр Сорочинский решил перепродать изображения другому проекту.

В октябре набор стикеров всё же появился во «ВКонтакте». Судя по всему, отрисовкой первых стикеров Telegram также занимался Сорочинский.

В примерах, опубликованных основателем Telegram, изображения используют цветовую гамму, близкую к монохромной. Некоторые фрилансеры поинтересовались, будут ли все стикеры Telegram чёрно-белыми, однако Дуров пока не прояснил этого вопроса.

Во «ВКонтакте» стикеры в личных сообщениях были запущены ещё весной ( объявлено о них было 18 марта), а вот в приложении VK App они появились лишь 18 июля. Стикеры являются популярных форматом общения во многих мессенджерах (Viber, LINE, Facebook Messenger), однако основной конкурент Telegram — мессенджер WhatsApp — до сих пор не внедрил их.

#Новость #Павел_Дуров #Telegram #стикеры_Telegram

Статьи по теме
Дуров: «Я задумался о своём будущем в России, когда к двери пришёл спецназ»
Facebook выпустил iOS-приложение для добавления стикеров из собственного мессенджера на фото
«ВКонтакте» поделится с создателями стикеров доходом от их продаж
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против