[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ruukki","\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440_\u0441\u0430\u043d\u0442\u0430_\u043a\u043b\u0430\u0443\u0441\u0430","\u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430_\u0432_\u0445\u0435\u043b\u044c\u0441\u0438\u043d\u043a\u0438"], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 670

На финском конкурсе представили 243 концепта логистического центра Санта-Клауса

Финская строительная компания Ruukki провела конкурс на разработку дизайна логистического центра, в котором Санта-Клаус мог бы организовывать отправку подарков. Его итоги были подведены ещё 12 декабря, однако работы архитекторов привлекли внимание крупных СМИ вроде The Verge и Gizmodo только к католическому Рождеству.

Масштабное мероприятие с 243 заявками со всего мира было проведено в рамках недели дизайна в Хельсинки. Организаторы не просили создавать конструкции, которые можно реализовать в реальной жизни, оставив архитекторам место для фантазии, однако потребовали, чтобы здания были энергоэффективными. Большинство участников подошло к вопросу основательно и продумало даже самые мелкие детали.

Победили в конкурсе румынские архитекторы Александру Оприта (Alexandru Oprita) и Лаурентиу Константин (Laurentiu Constantin). Они представили концепт здания, которое, как и сам Санта, исчезает днём и становится видимым ночью. Эффект достигается за счёт системы зеркал и проекторов.

Проект включает в себя и полное описание внутреннего убранства логистического центра, внешне напоминающего склад крупного интернет-магазина.

За свою работу победители получат 1000 евро и 10 недель стажировки в норвежской архитектурной компании Snøhetta.

Пара польских архитекторов, заслуживших третье место и 1000 евро, посчитали, что финнам явно не хватает гор. Их логистический центр представляет собой круглое и плоское здание, напоминающее стадион, на стенах которого зимой можно заниматься альпинизмом.

Дизайнер из Литвы также решил, что обиталищу Санты не место на виду. В его версии вход в логистический центр выглядит как небольшой амбар, за которым скрывается погруженное в землю гигантское здание.

Как отметили представители жюри, заложенные в проектах идеи станут частью будущих архитектурных сооружений Ruukki.

#Категория_Новость #Ruukki #логистический_центр_Санта_Клауса #архитектурный_конкурс #неделя_дизайна_в_Хельсинки

Статьи по теме
Как знаменитости празднуют Рождество-2014
«Секретный Санта» Билл Гейтс прислал пользовательнице Reddit рогатый шлем Локи
Сериалы на каникулы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против