[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u043c\u0438","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u043c\u0438","\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043c\u0438"], "comments": 51, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
16 432

Медиа всея Руси

10 региональных интернет-СМИ, на которые стоит обратить внимание в 2015 году

Поделиться

В избранное

В избранном

Для многих пользователей рунета новостная повестка дня зачастую ограничена информацией, получаемой из нескольких крупных федеральных СМИ, телеканалов и интернет-изданий. В то же время по всей стране существует множество других, не столь больших, но от этого не менее интересных ресурсов. TJ составил рейтинг из десяти региональных медиа, на которые стоит обратить внимание в 2015 году.

1. «Бизнес-Online» (Татарстан)

Проект существует с 2007 года и за это время дорос до аудитории в 700 тысяч уникальных пользователей и более пяти миллионов просмотров в месяц. В рейтинге цитируемости региональных СМИ, составляемом проектом «Медиалогия», у издания впечатляющий показатель в 1800,5 балла. Это в несколько раз больше, чем у большинства провинциальных информационных агентств, сайтов и газет.

Главная гордость интернет-газеты — онлайн-конференции с представителями местной власти и бизнеса, в ходе которых чиновники и предприниматели отвечают на вопросы читателей. СМИ также регулярно публикует спецпроекты, рассказывая о коррупции среди чиновников, обвале рубля и других резонансных инфоповодах, представляя свой, особый взгляд на происходящее в стране.

2. Znak.com (Екатеринбург)

Екатеринбургское интернет-издание — одно из самых широкоизвестных в России. Его аудитория уже давно не ограничивается жителями Свердловской области, а материалы и публикации часто цитируют крупные информационные агентства и новостные ресурсы.

В 2013-2014 годах в центре скандального судебного процесса оказалась главный редактор Znak.com Аксана Панова. Журналист какое-то время проходила фигурантом сразу по четырём уголовным делам и обвинялась в вымогательстве денег и мошенничестве. Прокуратура утверждала, что Панова намеренно размещала в сети публикации, порочащие деловую репутацию екатеринбургских бизнесменов и чиновников, а затем требовала от них денег за прекращение «травли».

Процесс против себя сама женщина называла заказным, полностью отрицая вину. На невиновности Пановой настаивали и многие культурные деятели — от телеведущего Владимира Познера до музыканта Бориса Гребенщикова. Тем не менее в январе 2014-го главреда издания приговорили в двум годам условного заключения, штрафу и беспрецендентному запрету на занятие журналистикой. Позже запрет был снят.

Как бы то ни было, Znak.com — однозначно один из самых интересных провинциальных ресурсов, позволяющих составить картинку происходящего как в своём регионе, так и в стране в целом. Индекс цитируемости на «Медиалогии» — около 1175 баллов.

3. РИА PrimaMedia (Владивосток)

С индексом цитируемости в 667 баллов РИА PrimaMedia доказывает, что новости далёкого Дальнего Востока вполне регулярно могут «делать» заголовки на федеральном уровне. В качестве постоянного источника информации сайт рекомендовать вряд ли стоит, но иногда там можно одним из первых обнаружить совершенно удивительные истории. Вроде скандала с рыжим котом, отобедавшим морепродуктами на 60 тысяч рублей в местном аэропорту. Кота почти неделю обсуждала вся страна.

4. «Новый Калининград» (Калининрад)

Издание «Новый Калининград» существует уже больше 11 лет. В своём регионе издание занимает лидирующую позицию с почти 600 тысячами уникальных посетителей в месяц. Если у PrimaMedia в новости часто попадают инфоповоды, связанные с соседним Китаем, «Новый Калининград» — прекрасный источник информации о том, что происходит в Прибалтике. Сказывается географическая близость.

5. «Юга.ру» (Краснодар)

У «Юга.ру» — своя, южная специфика. Общероссийские новости сочетаются с местными, позволяя пользователю в итоге составить очень интересную картину дня. Значительная часть материалов посвящена курортной теме, Кавказу, а с недавних пор и проблемам географически близкого Крыма и его жителей. Рейтинг цитируемости на «Медиалогии» — почти 550 баллов в третьем квартале 2014 года.

6. «СибИнфо» (Барнаул)

Вторую пятёрку рейтинга открывает барнаульский ресурс, сам себя называющий информационно-политическим порталом. Не стоит искать на нём острых политических статей или интервью. Лучше обратить внимание на удобный «переключатель» разделов в верхней части сайта, который позволяет фильтровать новости по географическому принципу на три категории — «в Сибири», «в России» и «в Мире».

7. «Волга Ньюс» (Самара)

Самарское сетевое издание «Волга Ньюс» было создано в 2010 году как попытка одноимённого информационного агентства развить собственное присутствие в интернете. Попытка в целом удалась — рейтинг цитируемости, по данным «Медиалогии», составляет около 410 баллов, что для значительной части медиа в регионах очень хороший показатель.

К сожалению, практически все инфоповоды на сайте вряд ли будут интересны за пределами Самарской области. В то же время уникальную возможность узнать, чем живёт поволжская глубинка можно получить, если кликнуть на раздел «Сельские районы». Главное — постараться выудить интересные материалы среди многочисленных сводок о ДТП.

8. Якутское-Cаха информационное агентство (Якутск)

Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА) существует с 1991 года. Сейчас на сайте агентства каждый день появляется несколько десятков новостей о жизни региона. Всё благодаря тому, что ЯСИА обладает собственным штатом корреспондентов и даже фотослужбой. Читать новости интернет-издания можно сразу на трёх языках — русском, якутстком и английском. Северный колорит с доставкой в браузер.

9. 161.ru (Ростов-на-Дону)

Ещё один южный российский сайт — 161.ru — существенно уступает по индексу цитируемости лидерам рейтинга (всего 355,9 балла). Внешне ресурс напоминает скорее сайты начала 2000-х, чем современное медиа — портал одновременно позволяет просматривать не только свежие новости, но и объявления о купле-продаже и знакомствах. В отдельном разделе пользователи также до сих пор могут обзавестись собственной электронной почтой.

10. «Тайга.Инфо» (Новосибирск)

Несмотря на новосибирскую прописку, «Тайга.инфо» имеет федеральный статус. Аудитория издания — около 10 тысяч уникальных пользователей в день. Большая часть приходится на жителей Новосибирска, Иркутска, Кемерово, Томска и других сибирских городов, а также Москву. У твиттер-аккаунта «Тайги.инфо» около 14 тысяч фолловеров. Ещё две с половиной тысячи человек получают подборки новостей издания на электронную почту.

Сибирские новости достойны внимания сами по себе, но особенно интересными периодически бывают большие тексты издания. Например, масштабное расследование о трудной жизни сибирских детей.

* Рейтинг составлен на основе сводных данных информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Россия, Русь — Куда я ни взгляну,
Виктор Степанов,
TJ

#Категория_Статья #СМИ #журналистика #медиа #российские_СМИ #региональные_СМИ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против