[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u043e\u043d\u043e\u043f\u043b\u044f","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u043e\u043b\u043e\u043a\u043e","\u0440\u0443\u0437\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u043e\u043b\u043e\u043a\u043e"], "comments": 63, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Ольга Жигулина
8 836

Компания «Русское молоко» предложила выращивать коноплю вместо картофеля

Попавший в социальные сети черновик письма к губернатору Московской области с предложением выращивать коноплю вместо сельскохозяйственных культур, подписанный именем президента ОАО «Русское молоко», оказался подлинником. Об этом сообщает «Русская Служба Новостей»

PR-менеджер компании «Русское молоко» Анна Бойко-Великая подтвердила, что идея выращивать коноплю вместо зерновых и картофеля действительно была предложена губернатору Московской области Андрею Воробьёву.

По её словам, распространяющийся в соцсетях документ является не оригиналом письма, а его черновиком, не предназначенным для публикации. При этом письмо задумано как отчасти шуточное.

28% — это ставка, которую предлагает нам Россельхозбанк, и кроме шуток, ничего не остаётся делать. Это не пропаганда наркотиков, а просто лёгкий юмор, который имеет под собой наши чаяния. Потому что 28% для сельского хозяйства — это удавка на шее.

Анна Бойко-Великая

Бойко-Великая подчеркнула, что конопля традиционно использовалась для изготовления пеньки и канатов, а также конопляного масла. Однако некоторые пользователи рунета нашли в инициативе повод для шуток о наркотиках.

На момент публикации этой заметки в компании «Русское молоко» идёт разбирательство, каким образом черновик оказался в интернете.

Инициативы производителя молока и молочных продуктов не впервые становятся предметом обсуждения в социальных сетях. Например, в мае рунет обсуждал обвинение в сатанизме, предъявленное компанией «Русское молоко» штрихкодам на упаковках.

#Категория_Новость #конопля #Русское_молоко #Рузское_молоко

Статьи по теме
Компания «Рузское молоко» обвинила штрихкоды в сатанизме
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против