[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["ces_2015","withings_activite_pop"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53642" }
TJ
9 442

Withings Activite Pop: Первые впечатления от механических смарт-часов за 150 долларов

Наши коллеги из интернет-магазина Madrobots вместе с видеоблогером Wylsacom отправились в Лас-Вегас на самую известную в мире выставку CES 2015. В течение следующих дней они будут делиться на страницах TJ самыми интересными новостями и обзорами из мира электроники.

Швейцарская компания Withings привезла на CES 2015 умные часы Activite Pop — бюджетный аналог Activite за 450 долларов. Журналист The Verge Брайан Бишоп уже успел оценить потенциал пластикового аксессуара с функцией фитнес-трекера.

Бишоп отметил привлекательную стоимость Activite Pop: яркие часы стоят в три раза дешевле, чем вариант с сапфировым стеклом, корпусом из ювелирного металла и ремешком из телячьей кожи. По сути, материалы — единственное различие между Withings Activite и Withings Activite Pop. На фоне других трекеров (Jawbone UP3 — 179 долларов, Microsoft Band — 200 долларов) цена Pop тоже смотрится выигрышно.

Над часами Activite Pop трудились швейцарские профессионалы, а ремешками занималась французская Tanneries Haas. Pop вышли в трех цветах: черном, синем и бежевом.

Корпус выполнен из PVD-металла (вакуумное напыление), браслет — из силикона. Брайан Бишоп утверждает, что не заметил никаких критических проблем при ношении смарт-часов.

Относительно неприятными могут стать три фактора:

  1. Довольно толстый корпус девайса. При этом отмечается, что он изготовлен конусообразно, поэтому толщина заметна не сразу.
  2. Блики на циферблате: экран очень хорошо ловит отражения из-за отсутствия сапфирового покрытия.
  3. Нехватка отверстий на силиконовом ремешке, но отрегулировать размер под свое запястье можно в любой мастерской, где проделают аккуратную дырку в силиконе.

Как уже отмечалось, Activite Pop совпадают по функциональности с премиум-версией. Часы водонепроницаемы, держат 8 месяцев от одной батарейки и оборудованы двумя циферблатами. Один отображает время, другой в процентах фиксирует количество шагов за день (по умолчанию норма — десять тысяч шагов, то есть если пройти пять тысяч, стрелка укажет на 50 процентов).

Также гаджет умеет работать умным будильником (вибромотор), персональным фитнес-тренером (приложение Connected Movement) и планировщиком (благодаря Withings Health Mate можно составлять программы тренировок и сравнивать свои достижения с другими пользователями). На данный момент имеется софт только для iOS, а приложения для Android находятся в интенсивной стадии разработки.

Брайан Бишоп признался, что после короткого теста захотел обзавестись Withings Activite Pop. Официальные продажи устройства стартуют в марте, но предзаказать смарт-часы можно уже сейчас.

Следите за интересными новинками с CES 2015 на страницах Madrobots в социальных сетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте».

#Ces_2015 #Withings_Activite_Pop

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против