[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043c\u0438","\u043c\u0438\u043d\u043a\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u044f\u0437\u044b\u043a","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0432\u043e\u043b\u0438\u043d","\u043d\u0438\u043a\u0438\u0442\u0430_\u043c\u0438\u0445\u0430\u043b\u043a\u043e\u0432","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0430\u043d\u0442\u0438\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u0431\u043e\u0440","\u0430\u043d\u0442\u0438\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433","\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0430_\u0434\u0435\u0442\u0435\u0439_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0442\u0430\u0431\u0430\u043a\u0430"], "comments": 87, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
5 566

«Телевизор или интернет детей не воспитает»

Четыре главных цитаты замминистра связи Алексея Волина о СМИ и интернете

Поделиться

В избранное

В избранном

13 января в День печати «Российская газета» опубликовала интервью с заместителем министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексеем Волиным. Чиновник рассказал изданию о своих взглядах на антипиратский налог Михалкова, использовании грамотного русского языка и рекламе алкоголя и табака в онлайн-СМИ.

TJ выбрал главные заявления из интервью чиновника.

Алексей Волин

О рекламе алкоголя и табака

По мнению замминистра, законы по запрету рекламы табака «принимались популистские», и сейчас в условиях кризиса и роста издержек СМИ следует разрешить рекламу алкоголя и сигарет, поскольку государство не может их дотировать и других экстренных мер к повышению их выручки нет.

При этом Волин считает, что реклама алкоголя и табака не только не ухудшает здоровье нации, а даже улучшает его, потому что образовывает людей и снижает число тех, кто может отравиться контрафактной продукцией.

Мы исходим из того, что травятся больше всего не тем, что рекламируют, а денатуратом. А те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи.

Алексей Волин, заместитель министра связи РФ

Запрет любых видов рекламы табака вступил в силу 15 ноября 2013 года, через несколько месяцев после начала действия закона об ограничении курения в общественных местах. Алкоголь запретили рекламировать в печатных СМИ с 1 января 2013 года. Раньше сигареты можно было рекламировать в печатной прессе, но с некоторыми ограничениями. Концепция борьбы с табакокурением в России была утверждена в 2010 году Владимиром Путиным, занимавшим тогда пост премьер-министра.

О защите детей в интернете

Комментируя недавно появившуюся активность исламских радикальных группировок по вербовке молодых людей, Волин заявил, что родителям следует самим следить за тем, что их дети читают в интернете — например, при помощи родительских фильтров. В целом чиновник согласился, что количество медиаграмотных людей в стране невелико (около 20 процентов), однако СМИ и госучреждения (школы и институты) повысили активность в образовании населения в последнее время.

Они [родители] должны владеть системой родительского контроля, объяснять детям, как надо реагировать на обращение незнакомых людей в интернете. И рассказывать про основы информационной гигиены в Сети. Родителям не стоит надеяться, что ребенка вместо них воспитает телевизор или интернет. Не воспитает.

Алексей Волин, заместитель министра связи РФ

О налоге Михалкова на пиратство

В ноябре стало известно о поручении первого вице-премьера Игоря Шувалова разработать специальный налог, который заставил бы операторов платить фиксированные отчисления, взамен получая лицензионный контент для своих пользователей. Автором идеи закона является режиссёр Никита Михалков.

В начале декабря в рунете опубликовали петицию на сайте РОИ за отмену этой инициативы, спустя почти месяц получившей более 15 тысяч подписей. Волин подчеркнул, что Минкомсвязи также выступило против инициативы, хотя изначально позиция ведомства не была такой радикальной.

Это «торпеда» под государственную политику в области борьбы с пиратством. В отношении этого законопроекта есть однозначная точка зрения и у представителей интернет-индустрии, и у самих правообладателей — это чистой воды вредительство. Инициативу можно считать бомбой замедленного действия под целый ряд вещей в индустрии, включая ту же борьбу с пиратством. Этого делать категорически нельзя.

Алексей Волин, заместитель министра связи РФ

Инициативу Михалкова, по выражению одного из обратившихся в министерство граждан, Волин сравнил с «налогом на изнасилование». Кроме того, считает замминистра, в период кризиса люди не станут скачивать больше пиратского контента, так же как они и не начинают грабить продуктовые магазины, когда поднимаются цены на еду.

О мониторинге грамотности в СМИ

На вопрос о том, как в 2015 году министерство будет следить за грамотностью в СМИ, Волин сделал неожиданное заявление. Министерство договорилось с Институтом русского языка имени Пушкина и будет проводить мониторинг некоторых СМИ, выбор которых осуществлялся на основе опроса общественного мнения.

Я надеюсь, что в самом начале весны мы опубликуем перечень тех, кто и как говорит по-русски. И выставим им оценки по пятибалльной системе. Исследование, которое мы заказали Институту русского языка, касается и радио, и телевидения.

Алексей Волин, заместитель министра связи РФ

#Категория_Статья #реклама #СМИ #Минкомсвязи #русский_язык #Алексей_Волин #Никита_Михалков #медиа #антипиратский_сбор #антипиратский_налог #защита_детей_в_интернете #реклама_алкоголя #реклама_табака

Статьи по теме
Разбор полётов: Фонд в помощь
Интернет-компании попросили Путина не вводить «антипиратский налог» Михалкова
Итоги 2014: Российские СМИ
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против