[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 25, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
3 353

Microsoft предложила магазинам систему распознавания покупателей в стиле фильма «Особое мнение»

12 января в официальном блоге Microsoft появилась запись под названием «2015: Год по требованию или персонализированный шоппинг». В ней один из топ-менеджеров компании рассуждает о том, какими должны стать магазины в 2015 году, предлагая их владельцам вывести качество взаимодействия с покупателями на новый уровень с помощью уже существующих технологий.

По словам Трейси Иссел, в самое ближайшее время в магазинах должны появиться системы автоматического распознавания посетителей. Как только человек переступит через порог, его личность будет опознана и найдена в базе. Таким образом автоматика узнает, какие товары пользователь приобретал ранее и подберёт для него подходящие новые варианты: шарф к пальто или брюки к ботинкам.

Как отмечает Mashable, торговля будущего в видении Microsoft была правдоподобно показана в фильме Стивена Спилберга «Особое мнение». В одном из его эпизодов герой Тома Круза заходит в магазин одежды Gap, где на входе его личность сразу же распознают по сетчатке глаз и предлагают персональные рекомендации.

Реализовать подобное Трейси предлагает с помощью сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли Xbox One, а также различных дополнительных биометрических систем от других производителей вроде NEC.

В записи Microsoft перечисляются актуальные решения, включая технологию SmartShelf, ведущую подробную статистику взаимодействий покупателей с магазинными полками, MediaCart — «умные» продуктовые тележки, дающие подсказки с помощью геолокации, и Path Tracker — анализатор маршрутов, по которым передвигаются посетители.

Однако до того, как подобные интеллектуальные системы наводнят магазины, законодательным органам крупнейших стран мира придётся определить, насколько глубоко они могут вторгаться в личную жизнь покупателей. Если торговые точки начнут определять личность всех посетителей, то этими данными неизбежно заинтересуются либо сторонние компании, предлагающие навязчивую рекламу, либо хакеры. В мае 2014 года Федеральная торговая комиссия США уже предлагала меры по предотвращению перепродажи пользовательских данных.

#Категория_Новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против