[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0431\u043e\u043c\u0431\u0430","\u0441\u0442\u043e\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438","\u043c\u044d\u0442\u0442_\u0432\u0435\u0441\u043a\u043e\u0432\u043e"], "comments": 58, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
19 292

Стоковый фотобомбер

Американец прославился, «влезая в жизнь» героев стоковых фотографий с помощью Photoshop

Поделиться

В избранное

В избранном

45-летний американец создал серию «фотобомб» из стоковых снимков, на которые он с помощью фотошопа добавил собственное изображение. На получившиеся коллажи обратил внимание BuzzFeed.

Житель Лос-Анджелеса Мэтт Весково (Matt Vescovo) выбрал несколько фотографий из популярных стоковых банков и дополнил их собственным изображением, отчасти изменив их смысл.

Более 20 лет проработав в рекламе, американец неоднократно искал картинки в банках изображений, и каждый раз, по его признанию, чувствовал заключенную в них фальшь. По словам Мэтта, окончательно идея проекта сформировалась у него после посещения сувенирного магазина с рамками для фотографий.

Помню, как смотрел на вложенные в рамки фото улыбающихся и обнимающихся людей и думал про себя: «Они не семья, они актеры, которые встретились за десять минут до того, как изобразили всё это». Это ощущалось как подделка, и потому я подумал, что если бы я сам там находился, это сделало бы кадр более реалистичным. Реакция была удивительная. Людям, похоже, действительно нравятся фотобомбы. Я делаю их в Photoshop. Боже, благослови Photoshop.

Мэтт Весково

Свои работы Весково публикует на специальной странице в Facebook и в Tumblr-блоге.

#Категория_Новость #фотографии #фотобомба #стоковые_фотографии #Мэтт_Весково

Статьи по теме
Запретные селфи
Дизайнер сопоставил Париж из игры Assassin's Creed с реальным
Елизавета II сделала «фотобомбу» с австралийскими спортсменками
Рианна сделала фотобомбы с актерами сериала «Полный дом»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против