[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u0438\u043e","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","mario","\u043c\u0430\u0440\u0438\u043e_\u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0438_\u0434\u0443\u043c\u0430\u0442\u044c"], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53757" }
Вадим Елистратов
3 782

Немецкие исследователи научили персонажа игры Mario говорить, мыслить и чувствовать

Группа немецких учёных из университета Тюбингена разработала систему искусственного интеллекта для персонажа популярной игры Mario: с её помощью он может понимать человеческую речь, говорить и учиться. Об этом сообщает The Guardian.

Проект команды исследователей из Германии называется «Подход к разработке обучающегося искусственного интеллекта для создания живого и способного общаться Марио». Он подготовлен для конкурса, проводимого Ассоциецией развития искусственного интеллекта (Association for the Advancement of Artificial Intelligence).

Целью исследования является создание искусственного интеллекта (ИИ), который позволял бы герою популярной видеоигры познавать окружающий мир, мыслить о себе и принимать решения, основываясь на собственном любопытстве, счастье, страхе и чувстве голода, а также информации, сообщённой ему человеком.

В качестве демонстрации своей работы учёные рассказали Марио (он анализирует человеческую речь и может говорить сам), что прыжок сверху на Гумбо приведёт к смерти этого злого гриба. Обладая этим знанием, персонаж уже сможет самостоятельно справляться с подобными препятствиями и отвечать на вопрос о том, как можно убить Гумбо.

Возможен и иной вариант: Марио случайно уничтожит гриб и получит это знание самостоятельно. Однако в данном случае искусственный интеллект предположит, что результат повторится в следующий раз с некой вероятностью, тогда как команде человека он верит на сто процентов.

ИИ, созданный учёными, вынуждает Марио проходить игру самостоятельно, так как тот ощущает голод, если не собирает монетки. Герой игры, у которого есть даже такие параметры, как хорошее или плохое настроение, способен самостоятельно совершать сложные прыжки, чтобы преодолевать препятствия.

Пока немецкие учёные работают над созданием искусственного интеллекта, способного безупречно работать в жёстких рамках (например, по правилам видеоигры), многих известных деятелей науки и IT-индустрии всё чаще беспокоит, что такие исследования могут иметь неприятные последствия. В частности, 15 января глава Tesla Motors Элон Маск инвестировал 10 миллионов долларов в исследования безопасности разработок в этой области.

#Категория_Новость #Марио #искусственный_интеллект #Элон_Маск #Mario #Марио_научили_думать

Статьи по теме
Лучшее на Quora: Вымрут, как калькуляторы
Элон Маск высказался против летающих автомобилей
Элон Маск назвал человечество «биологическим загрузчиком» для цифровых форм жизни
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против