[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","we_are_social","\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
5 236

Отчёт We Are Social: Состояние интернета в России и мире на начало 2015 года

Международное агентство We Are Social, специализирующееся на исследованиях в области соцмедиа, опубликовало отчёт о состоянии сети на начало 2015 года, состоящий из 376 слайдов.

TJ выбрал самое интересное из них.

По сравнению с прошлым годом отчёт We Are Social вырос почти вдвое. Документ, состоящий только из инфографики, делится на две части: в первой из них агентство рассказывает о состоянии интернета и соцсетей во всём мире, а затем концентрируется на 30 отдельных странах, включая США, Японию, Турцию, Германию, Францию, Вьетнам и Россию.

Из отчёта становится известно, что самое быстрое интернет-подключение в мире у жителей Южной Кореи, Гонконга и Японии (в этих же странах лучший мобильный интернет), тогда как Россия обгоняет многие европейские страны и заметно превосходит средний уровень.

Наибольшим процентом трафика с мобильных устройств от его общего количества могут похвастаться Нигерия, Индия и Индонезия, тогда как россияне по-прежнему предпочитают по большей части стационарные компьютеры.

По данным We Are Social в потреблении мобильного трафика в мире по-прежнему лидируют владельцы устройств Apple, однако пользователи Android отстают от них не сильно.

Больше всего времени в сети проводят жители Филиппин, Таиланда и Бразилии. В России, в свою очередь, этот показатель едва превышает средний.

Наибольший процент жителей страны имеет доступ в интернет в Канаде, ОАЭ и Южной Корее.

В топ самых популярных соцсетей мира попала и российская «ВКонтакте», но заняла второе место с конца в списке, обогнав по популярности мессенджер Snapchat.

В отдельном чарте по России «ВКонтакте», наоборот, явно доминирует над конкурентами.

По данным We Are Social, российские интернет-пользователи в среднем проводят за настольным компьютером почти пять часов в сутки и около двух часов занимаются сёрфингом сети со смартфона или планшета. Среднее время пребывания в соцсетях превысило среднее время просмотра телевизора и составляет два часа и 38 минут.

Несмотря на то, что агентство отмечает крайне низкое потребление контента со смартфонов, количество мобильных телефонов в стране составляет 168 процентов от её населения. В среднем по миру этот показатель — порядка 50 процентов.

#Категория_Статья #статистика #We_Are_Social #использование_соцсетей_в_России #использование_интернета_в_России

Статьи по теме
Модем нам пел свои песни
В Нью-Йорке запустили сервис оценки отелей по качеству Wi-Fi
Главные выводы из послания Барака Обамы конгрессу о технологиях и интернете
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против