[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430"], "comments": 107, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53786" }
Ольга Жигулина
11 999

Последний штрих

В честь официальной презентации туристического логотипа Петербурга TJ собрал эмблемы других российских городов

Поделиться

В избранное

В избранном

21 января на сайте Студии Артемия Лебедева был представлен новый логотип Санкт-Петербурга, впервые появившийся в сети ещё в ноябре 2014 года. По этому случаю TJ вспомнил десять логотипов других российских городов.

Санкт-Петербург

По заказу петербургского Комитета по развитию туризма Студия Лебедева разработала сразу несколько знаков, обозначающих «интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Питера».

Среди них угадываются, например, символические изображения якоря, фонтана, императорской короны, кофейного стаканчика и других деталей, связанных, по мнению дизайнеров Студии, с представлением о Петербурге.

Пермь

Первым из российских городов, получивших собственный логотип, ещё в 2009 году стала Пермь. Простая красная буква «П» вызвала неоднозначную реакцию у комментаторов, а претензии большинства критиков сводились к чрезмерной, по их мнению, простоте логотипа.

Ярославль

Символ Ярославля, разработанный дизайнерами Студии в 2012 году, стал причиной небольшого скандала в соцсетях. Блогеры обнаружили, что он практически повторяет логотип американского бренда товаров для дома Up&Up. Сам Лебедев, однако, так и не признал знак «позаимствованным».

Москва

Еще один логотип Студии, ставший поводом для дискуссии об излишней минималистичности, — это логотип Москвы, презентованный в 2014 году.

Звездой традиционно обозначают Москву на картах. Красная звезда как символ Москвы давно и основательно закрепилась в сознании людей, в том числе благодаря кремлёвским рубиновым звёздам.

Cтудия Лебедева

Презентация логотипа породила шквал фотожаб и шуток, в которых его сравнили со звездой с этикетки пива Heineken и с пентаграммой.

Ижевск, Саратов, Екатеринбург

В том же году один за другим Студия представила логотипы трёх крупных городов в провинции. Логотип Ижевска, по замыслу создателей, объединяет удмуртский солярный символ-оберег, символизирующий заводские традиции трафаретный шрифт и рожок от автомата Калашникова.

Текстовый логотип «Люблю бывать в Саратове» позиционировался как первый в России бренд, созданный для рекламы города за его пределами, призванной послужить развитию внутреннего туризма. В первый же день презентации бренда рекламные плакаты с его изображением были размещены в Москве, Петербурге и ряде других крупных городов России.

Логотип Екатеринбурга задуман как объединение современности и традиций, а зеленый цвет в нём — дань уважения изумруду и малахиту, главным уральским драгоценностям.

Выкса

Список логотипов российских городов не исчерпывается работами Студии Лебедева.

В 2009 году администрация города Выкса в Нижегородской области провела конкурс, в результате которого определился победитель — символическая «железная роза», нарисованная дизайнером Валерием Манеровым.

Добрянка

В 2012 году компания CityBranding представила бренд города Добрянка в Пермском крае, получивший широкую поддержку местного населения и властей. Входящий в логотип набор пиктограмм может, по замыслу авторов, бесконечно пополняться — например, собственную пиктограмму уже получили добрянские ЗАГСы.

Чердынь

В том же году свой логотип появился у города Чердынь в Пермской области. Над ним работали эксперты Пермского центра развития дизайна и агентства Level Design Communications.

Во-первых, лось — типичный представитель местной лесной фауны, репрезентативное животное для этих мест. Во-вторых, образ матери-лосихи является одним из центральных образов в космогонических представлениях коми-зырян, пермяков, манси, то есть исконно населявших эту территорию народов. Наконец, это геральдический символ Чердыни

Авторы логотипа

Орск

К 280-летию со дня основания города в Оренбургской области его администрация провела конкурс на лучшую эмблему. Эскизы собирались через интернет, там же проходил первый этап голосования. Победитель Артём Афимченко получил денежный приз, но утверждена в итоге была не его работа, а компиляция трёх эскизов-финалистов.


#Статья #дизайн #логотип #Москва #Студия_Артемия_Лебедева #Артемий_Лебедев #Санкт_Петербург #Студия_Лебедева

Статьи по теме
Студия Артемия Лебедева разработала логотип Калининградской области
Артемий Лебедев может получить заказ на разработку логотипа Крыма
В соцсетях появился логотип Санкт-Петербурга от студии Лебедева
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против