[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","instagram","\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u044b","\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u044b_apple"], "comments": 25, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "53797" }
Виктор Степанов
2 284

Apple запатентовала автоматическое использование фотоэффектов на основе звука и геолокации

Компания Apple получила патент на технологию автоматического наложения фильтров и спецэффектов на фотографии. Согласно тексту документа, появившемуся на официальном сайте американского бюро по патентам и товарным знакам (USPTO), способ редактирования изображения будет выбираться на основе окружающих пользователя звуков, его движения и геолокации.

Предложенная IT-гигантом технология рассчитана на владельцев смартфонов, использующих для съёмки встроенную в гаджет камеру. Предполагается, что с помощью новой системы им больше не нужно будет выбирать тот или иной фильтр или обрабатывать снимок вручную. Вместо этого изображение будет меняться автоматически, а отключить наложение конкретного эффекта можно будет в настройках.

По информации издания Patent Yogi, первым обратившего внимание на патент, речь идёт по меньшей мере о трёх автоэффектах: эффекте «отражения в воде» (water reflection), приближения и отдаления (zoom-in / zoom-out), а также наложении различных цветовых фильтров.

Триггером для первых двух служит звук. Фильтры же станут накладываться в зависимости от того, где находится человек. В итоге снимки, сделанные, например, дома или в офисе, будут отличаться друг от друга более тёплым или, наоборот, более холодным тоном.

Конкретных отсылок к тому, когда и где может быть реализована эта технология, в патенте не приводится. Судя по всему, если задумка получит воплощение, она окажется частью стандартного приложения фотокамеры в iPhone.

Как отмечает The Next Web, таким образом компания Тима Кука поддержит тренд на конкуренцию с фотосервисом Instagram, запущенный с выходом операционной системы iOS 7. Тогда владельцы iPhone и iPad получили набор из нескольких стандартных фильтров, которые можно было использовать при фотосъёмке.

При этом пользователи могли просматривать, как будет выглядеть снимок с фильтром ещё до того, как сделать сам кадр. Принцип работы Instagram основан на том, что накладывать фотофильтры и редактировать изображение можно только после того, как оно сделано. Таким образом, любое видоизменение фотографии требует действия от пользователя.

#Категория_Новость #Apple #Instagram #патенты #фотофильтры #патенты_Apple

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против