[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c","yota","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u044b","\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443_\u043d\u0435_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_yota"], "comments": 56, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
18 655

Пользователи Yota пожаловались на внезапное отключение интернета из-за аварии

Пользователи мобильного интернета от Yota пожаловались в соцсетях на неполадки в работе провайдера. По нескольким сообщениям, связь отсутствовала больше часа. В пресс-службе Yota подтвердили TJ наличие проблем, объяснив их аварией в Москве.

Судя по сообщениям пользователей в соцсетях, проблемы начались около 10 часов вечера по московскому времени и наблюдались преимущественно в московском регионе.

При этом пользователи сообщали о неполадках в работе сразу всех типов подключений — как при помощи роутеров, так и на мобильных устройствах через оператор Yota.

Получить справку о ситуации через внутренний чат на сайте Yota не удалось. На момент публикации заметки в нём говорилось, что все консультанты провайдера были заняты.

Ни в соцсетях, ни на сайте Yota нигде не говорится о причинах неполадок или запланированных технических работах, которыми можно объяснить отсутствие связи. В последнем анонсе компания предлагала участвовать в голосовании за Yota как за лучшего мобильного оператора по версии портала Hi-Tech@Mail.Ru.

В пресс-службе Yota рассказали TJ, что неполадки были вызваны аварией, и пообещали компенсировать время простоя сети.

Была небольшая авария на сети в Москве. Уже полностью ликвидирована. Все компенсации за время отсутствия интернета будут произведены в ближайшее время.

пресс-служба Yota

Около 23:55 по московскому времени, то есть примерно спустя полтора часа после отключения, интернет Yota вновь заработал, рассказал TJ один из абонентов.

В 2014 года интернет-провайдер Yota стал мобильным оператором: анонс произошёл 23 апреля, а выдача SIM-карт началась в августе. Компания является дочерней «МегаФону» и использует его сотовые мощности, а высокоскоростное подключение LTE предоставляет сама Yota.

За наводку спасибо Masaki.

Обновлено 28 января в 17:18: Один из абонентов Yota выяснил у представителей оператора, что за часовой простой в работе интернета ему полагается компенсация в размере 41 копейки. В разговоре с ним сотрудник поддержки Yota попросил заполнить официальную заявку на компенсацию на бумажном бланке и отправить её по почте или сканом. Решение о корректировке пообещали принять через две недели.

В Yota пояснили TJ, что по конкретно этой аварии будет использоваться другая процедура взаиморасчёта.

В сообщении, представленном на скриншоте, описана стандартная процедура компенсации. Для клиентов, которых затронула авария 26 января, установлена индивидуальная схема перерасчета. Пользователям мобильного оператора Yota будет возмещена сумма в размере 50 рублей, которая поступит на их счёт , а пользователи модемного продукта получат дополнительный пакет на 4 часа доступа в интернет на максимальной скорости. Перерасчет будет производиться начиная с завтрашнего дня (с 29 января — прим. TJ).

пресс-служба Yota

#Категория_Новость #мобильная_связь #Yota #операторы_мобильной_связи #интернет_провайдеры #почему_не_работает_интернет_Yota

Статьи по теме
Yota запустила сервис для смены номера телефона
Мобильный оператор Yota начал выдачу SIM-карт без LTE для iPhone
Абонентам МТС вернули доступ к приложению Yota после сообщений о готовящейся жалобе в ФАС
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против